Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

На борту Тритона


Когда входишь на борт этого маленького судна, поражаешься объему и оборудованию. Салон в центральной части корпуса условно отгорожен спинками передних сидений и «хозяйственным блоком», включающим камбуз и шкаф для одежды, размещенные на корме. Сиденья в салоне установлены спинками вдоль бортов, четыре из которых легко трансформируются в двухспальную кровать. Мини-кухня (камбуз) поражает совершенством и законченностью: когда входишь, кажется, что ее и нет, – справа и слева по бортам стоят только два шкафа. Но как только открывается дверца шкафа, взору представляются установленные внутри две газовые горелки, всякая кухонная утварь, да еще и выдвижная раковина. А на полочках объемной двери – термос, мелкая посуда, чай, кофе, сахар, соль, перец, крупы и т. д. Восхищению нет предела.

Самодельный плавающий автомобиль Тритон
Самодельный плавающий автомобиль Тритон

Легким привычным движением хозяйка выдвигает стол, за которым вчетвером свободно можно пообедать, а если сложить его вдвое, он превращается в стол для приготовления пищи. И все это в одном салоне, где под рукой все необходимое. Да, великолепная дача и на колесах, и на воде, и даже на ходу. Ходовые испытания и эксплуатация «Тритона» (так называется эта машина) подтвердили все расчеты и продемонстрировали работоспособность и надежность всех агрегатов и систем. Участвуя в автопробегах по Карелии и Болгарии, «Тритон» у всех вызывал восхищение и желание сделать нечто подобное. Во время пробега была зарегистрирована скорость на шоссе 100 км/ч, а по воде 50 км/ч. Амфибия – прекрасный тягач для воднолыжников – а их может быть два, три.

Как уже ясно из приведенных данных, глиссирующая амфибия, хотя и получила автомобильный номер, не укладывается в нормативы технических требований к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке, а внешний вид ее не укладывается в привычные автомобильные каноны...

Самодельный плавающий автомобиль Тритон

Изложенные выше конструкции еще ждут своего отражения в технических требованиях. Соответствующая корректировка их дала бы творческий простор умельцам в этом интересном мире увлечений.

Строительство автомобилей-амфибий продолжается сегодня во многих концах нашей страны. Мы знакомились с амфибией мастера вождения школы ДОСААФ Станислава Емакаева из Ижевска. Его амфибия «Кама» внешне приближается к автомобилю. Скорость ее движения по воде относительно мала. Амфибия не приспособлена для продолжительного плавания.

Своеобразную конструкцию создал механик Свердловского автоспортклуба Владимир Кузелин. Его машина с жигулевским двигателем развивает скорость до 140 км/ч, может свободно плавать, благодаря герметичности алюминиевого кузова и увеличению на 30 см высоты порогов дверей.

Двери амфибии поднимаются вверх и фиксируются в этом положении специальной стойкой. В крыше имеется аварийно-вентиляционный люк. В машине три независимых отсека: передний – багажный, средний – для четырех пассажиров и задний – моторный.

Два водяных винта приводятся в движение от задних ведущих колес через специальные резиновые катки. Автор предполагает для повышения плавучести автомобиля навесить по бортам корпуса четыре поплавка-дельфина.

На зимний период эксплуатации предусмотрены лыжи, надеваемые на передние колеса. Специальные подрессоренные лыжи устанавливаются сзади. Ведущие колеса в этом случае вращаются в пазу, сделанном в лыже.

К сожалению, мы не имели возможности лично ознакомиться с этой интересной конструкцией вездеходной амфибии, проходившей испытания. Машина не участвовала в автопробеге. Результаты ее движения по воде и снегу неизвестны Однако то, что уже сделано, представляет определенный технический интерес.

Самодельный плавающий автомобиль Тритон

Читайте также:
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Ихтиандр на испытаниях полностью оправдал надежды
Катер на колесах Кудрячкова и Карулиной
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки