Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца


При движении по воде передние и задние подвески вместе с колесами поднимаются вверх и закрепляются фиксаторами. В случае необходимости подвески могут полностью сниматься и устанавливаться вновь. Здесь Дмитрий Трофимович проявил свой талант: применил «сухие разъемы» в гидравлическом приводе тормозной системы, т. е. для разобщения гидромагистрали во время съема подвесок им изготовлены полусферы с донышками из листовой резины, выполненные в виде мембран.

Полусферы установлены на съемных подвесках, поджимаются к бортовым полусферам накидными гайками. При торможении обе мембраны прогибаются, выдавливая жидкость из полусфер подвесок в тормозные цилиндры. При этом количество жидкости в полусфере всегда в 2,5 раза больше по объему, чем в рабочем цилиндре. Если мембраны почему-либо будут разрушены, то герметичность узла не нарушается.

Стояночная тормозная система использована также от «Запорожца» ЗАЗ-968. Силовой агрегат амфибии состоит из двигателя ГАЗ-21, редуктора собственного изготовления и коробки передач с дифференциалом от автомобиля «Запорожец», установленных над водометом. Кормовое расположение силового агрегата доставило много хлопот, и потребовались дополнения к обычной системе охлаждения. Радиатор пришлось вынести за пределы корпуса и установить на отдельной площадке, а для лучшего обдува применить направляющий кожух. Вместо четырехлопастного вентилятора был изготовлен шестилопастный с развернутыми в обратную сторону лопастями. Привод к нему пришлось вывести из моторного отсека, удлинив вал водяного насоса. Для обеспечения охлаждения двигателя Д. Кудрячков в систему охлаждения включил масляный радиатор от автомобиля ГАЗ-21. Температура воды и масла на всех режимах движения по суше и на воде стабильно держится на уровне 89–90 °С.

Для отбора мощности на водомет коробку передач и лебедку самовытаскивателя нужно было установить редуктор, но такого ни по массе, ни по габаритным размерам подобрать не удалось. Пришлось рассчитать и изготовить самому, но уже не с косозубыми шестернями, а с прямозубыми.

Двигатель соединен с картером сцепления четырьмя шпильками, а с фланцем коробки передач – восемью. Для уплотнения использованы паронитовые прокладки. Переключение редуктора в положения: «Водомет», «Нейтральное», «Колеса» осуществляется коротким рычагом, установленным рядом с рычагом переключения передач.

За основу водометного движителя Д. Кудрячков принял конструкцию, описанную в одном из номеров журнала «Катера и яхты». Он, конечно, внес и свои коррективы: расширил входное отверстие водовода, предусмотрел смотровой люк, защитную решетку повернул на 14° к линии киля, удлинил обтекатель спрямляющего аппарата, уменьшил вдвое сечение лопастей ротора и спрямляющий аппарата, понизил массу реверсивно-рулевого комплекса. К чему бы ни прикоснулась рука этого конструктора-любителя, все становилось изящнее, легче, надежнее. Здесь, возможно, наложила отпечаток основная профессия конструктора: он – музыкант, работал в театре им К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. А может быть, и склад его характера: все доводить, как партию в концерте, до конца.


Читайте также:
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Ихтиандр на испытаниях полностью оправдал надежды
Катер на колесах Кудрячкова и Карулиной
На борту Тритона



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки