Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Катер на колесах Кудрячкова и Карулиной


Но воистину неисчерпаема сокровищница народного технического творчества. Следует обратить внимание на еще одно изобретение – катер на колесах.

Непростое и нелегкое дело соединить в одно целое и автомобиль, и катер. Создание такого транспортного средства ставит порой в затруднительное положение даже конструкторские бюро, не говоря об умельцах, намеревающихся в одиночку решить эту трудную задачу. И тем не менее уже имеется конструкция Д. Кудрячкова и Л. Карулиной – мало кому известная. Они создали автомобиль-глиссер, добились равнозначной эксплуатационной скорости как на воде, так и на суше. Видимо, это единственный случай в мире.

Самодельный плавающий автомобиль
Расступитесь, дураки, не видите, Я плыву!

Дабы не вводить читателя в заблуждение, сразу же оговоримся, что никому из конструкторов-любителей не предлагается строительство подобной машины по той простой причине, что автомобиль с эксплуатационными качествами глиссера не «вписался» в технические требования, предъявляемые к амфибиям индивидуальной постройки. Цель публикации совершенно другая. Заключается она в широком показе тех оригинальных решений, которые нашли авторы автомобиля-глиссера в процессе его создания. Как же подошли авторы к окончательному решению? – С самого начала проектирования стало ясно, – рассказывает Д. Кудрячков, – что глиссирующие обводы, гарантирующие полноценную скорость на воде, должны оставаться неприкосновенными, как у катера. По гидродинамическим (и другим) соображениям габаритные размеры не могут быть меньше 5 м в длину (по техническим требованиям к автомобилям 4,8 м) и 2 м в ширину (по техническим требованиям к автомобилям 1,8м).

При этом предварительные расчеты показали, что масса неснаряженного автомобиля-амфибии оказывается равной массе легкового автомобиля и лишь на 300 кг больше массы глиссирующего катера аналогичных размеров. С этого и началась борьба за килограммы.

Важным резервом снижения массы, естественно, могло быть многоцелевое использование конструктивных элементов и их рациональмое расположение. Так, стрингеры – вертикально стоящие лонжероны, относящиеся к «несущему днищу», – одновременно служат основой подмоторной рамы, а в каюте (в салоне) они являются стенками рундуков, на которых установлены сиденья.

Какие только вопросы не приходилось решать конструктору!

Сложность заключалась в том, что конструктивные решения сделали невозможным применение стандартных узлов. Почти все нужно было создавать заново, используя только отдельные стандартные узлы. Так родилось решение выполнить переднюю подвеску по однорычажной схеме «Г-образного» типа. Рычаг подвески сварен из трехдюймовой водопроводной трубы. На нижнем конце трубы установлен поворотный кулак с тормозными барабанами от автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-968, а в верхнем, входящем в гнездо-опору (оно расположено на борту выше ватерлинии), сделана проточка для фиксации их байонетным затвором. При этом внутренняя полость трубы имеет большой диаметр, что позволяет свободно перемещаться в ней поперечной рулевой тяге.

Рычаг задней подвески сварен из двух параллельно расположенных труб, внутри которых работают две цепи привода заднего колеса. Цепи и звездочки использованы от мотоцикла ИЖ. Пружины и амортизаторы выбраны одинаковыми для передней и задней подвесок, но установлены по-разному: на передней они перед осью колеса, а на задней за ней. Этим удалось достигнуть одинаковых условий их работы при движении по дороге.


Читайте также:
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Ихтиандр на испытаниях полностью оправдал надежды
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
На борту Тритона



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки