Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Ихтиандр на испытаниях полностью оправдал надежды


В кормовом отсеке амфибии размещен серийный двигатель от ВАЗ-2103, соединенный переходным фланцем с коробкой передач автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-966. Крутящий момент на задние колеса передается при помощи качающихся полуосей.

Самодельный плавающий автомобиль Ихтиандр
Самодельный плавающий автомобиль Ихтиандр

Закрытая принудительная система охлаждения двигателя состоит из водяного насоса, двух воздушных и водяного радиаторов, причем последний закреплен на днище и при движении по воде его обтекает набегающий поток. Наружный воздух засасывается в систему вентилятором через отверстия в верхней части кормового отсека.

Автомобиль снабжен торсионными независимыми подвесками. Их герметичность обеспечивается плотными эластичными прокладками и противодавлением масла, которое нагнетается в сочленения. При повороте торсионов колеса почти полностью входят в ниши, вырезанные в бортах, что уменьшает сопротивление воды и делает автомобиль более обтекаемым. Кроме того, задние колеса закрываются еще и особой шторкой.

Переднюю подвеску мы взяли от автомобиля ЗАЗ-968, но расширили ее на 580 мм, чтобы можно было установить в средней части поворотное устройство торсионов, необходимое для подъема колес. Оно представляет собой две зубчатые муфты, закрепленные неподвижной частью на трубах подвески. Подвижные же их узлы имеют квадратные отверстия для пластинчатых торсионов. Обе части соединены сдвижными зубчатыми венцами. Оперируя этими муфтами, можно поднимать или опускать колеса, меняя тем самым дорожный просвет автомобиля.

Амортизаторы «Ихтиандра» гидравлические, встроенные в поворотное устройство передней и задней подвесок.

Рабочие тормоза взяты от «Жигулей», действуют раздельно на обе пары колес, а стояночный тормоз – только на задние.

<
Самодельный плавающий автомобиль Владмири Кузелина
Самодельный плавающий автомобиль Владмири Кузелина
p> Генератор напряжения, аккумуляторная батарея и регулятор напряжения взяты от «Жигулей», фары – у «Москвича».

Движение амфибии по воде обеспечивает гидрореактивный одноступенчатый осевой водомет, подобный тому, что ставят на моторных лодках «Кама». Он подключен через эластичную муфту к валу двигателя со стороны пусковой рукоятки.

Но как эти механизмы разместить в одном сравнительно небольшом отсеке? Мы укоротили водозаборник, поставили редуктор с передаточным числом 1,5, а шаг лопаток турбины увеличили до 230 мм. Для того, чтобы развернуть плывущий по воде автомобиль, водителю достаточно повернуть передние колеса или выходное сопло водомета. А прикрыв заслонку гидрореверса, находящуюся за соплом, мы сообщим «Ихтиандру» задний ход.

Испытания амфибии, проведенные во время пробега самодельных авто-конструкций в 1979 г., показали, что наши надежды полностью оправдались. Ведь «Ихтиандру» приходилось не только мчаться со скоростью 120 км/ч по ровному асфальтовому шоссе, сохраняя устойчивость и легкость управления, но и петлять по кавказским серпантинам и пылить по избитой грунтовой дороге.

Кроме того, мы плавали по Волге, Цимлянскому водохранилищу и озеру Севан. Оказалось, что если высота волн не превышает 20 см, автомобиль с полной нагрузкой легко маневрирует при скорости 20 км/ч. А когда колеса «поджаты», амфибия переходит на режим полуглиссирования, скорость заметно увеличивается – на 5–6 км/ч. Сейчас мы решили оснастить «Ихтиандр» съемной мачтой для плавания под парусом.

На сушу «Ихтиандр» выходит по-разному, в зависимости от рельефа местности: обычным способом, выезжая на берег с разгона, с включением первой передачи. Если берег чрезвычайно крут или глинист, якорь можно зацепить за любую надежную опору и вытянуть амфибию при помощи лебедки.

Пробег около 14 тыс. км по дорогам России, Азербайджана, Армении и Грузии подтвердил, что конструкция амфибии получилась удачной. На суше она ничем не уступает «Москвичу» и «Жигулям», уверенно движется по воде и достаточно комфортабельна.

Тут http://www.sagitta-stk.ru/ купить дубленку по цене фабрики можно круглый год.

Лодка на колесах руки П. Бовыкина
Лодка на колесах руки П. Бовыкина

Читайте также:
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Катер на колесах Кудрячкова и Карулиной
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
На борту Тритона



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки