Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Вездеход Громова и гусеничный вариант


Создать оригинальную машину по своему собственному замыслу – это занятие очень сложное, требующее полной отдачи сил, но зато чрезвычайно увлекательное и почетное. Я буду весьма рад, если мои советы и мой опыт пригодятся кому-то из соратников по научно-техническому творчеству.

Удивительно простую по конструкции и отличную по вездеходным качествам машину разработал и построил слесарь из Череповца А. Громов.

Используя в качестве колес камеры низкого давления (от грузового автомобиля), накачанные до давления 20–40 кПа (0,2–0,4 кгс/см2), А. Громов полностью отказался от подрессоривания. Рама в обычном понимании тоже отсутствует. Вместо нее две шарнирно соединенные полурамы. Поворот машины осуществляется по принципу «перелома рамы», что с успехом используется в настоящее время у тракторов.

Малого рабочего объема двигатель, взятый от мотороллера, передает крутящий момент на четыре колеса через коробку передач и гибкие карданные валы. Вездеход имеет три скорости для движения вперед, одну назад. Камеры большого диаметра дают возможность беспрепятственно передвигаться по снежной целине, по болоту. Вездеход обладает плавучестью благодаря большому водоизмещению колес. Практически он может беспрепятственно применяться как пассажирский вездеход зимой, летом, в распутицу. Но что интересно, А. Громову удалось сделать машину разборной. Буквально за несколько минут снимаются колеса, раскладывается рама. Вездеход по частям закладывается умельцем в кузов его самодельного автомобиля вагонного типа.

– Обычно я не езжу на вездеходе на большие расстояния, – поясняет А. Громов. – Я кладу его в автомобиль, делаю значительные броски по дороге и использую вездеход только при полном бездорожье. Особенно хорошо выезжать на нем по грибы или за клюквой. Как говорится, замены нет... Проходит везде...

Нет этой машине замены в сельских условиях зимой и в распутицу. Она могла бы выручить почтальона, врача, сельского механизатора. А выполненная в грузовом варианте она помогала бы в сложных условиях геологам, кооператорам и многим другим. Подобные легкие вездеходы, кстати, превосходят по ходовым качествам выпускаемые в стране мотонарты, которые и тяжелее, и в несколько раз сложнее. Они не преодолевают болота, ограниченно используются в распутицу и не могут плавать. А если гусеницы замерзают – их надо оттаивать. А как это сделать в поле?

– Есть еще одно хорошее качество у моего вездехода, – говорит А. Громов. – Смотрите, он даже не сминает растения... И к нашему удивлению, умелец направляет свою чудесную машину на клумбу с цветами. Вездеход пересекает клумбу, и растения медленно поднимаются вслед за ним, чуть подмятые широкими колесами. Такого мы еще не видели...

Очень интересный гусеничный пассажирский вездеход построил для путешествия по горам Крыма заслуженный изобретатель Украины Николай Богословский, живущий в Ялте. Широко прославившийся своими изобретениями в области техники для общественного питания (автоматы для кухни, машины для выпечки блинов, пончиков и т. п.), умелец создал вездеходную машину для личного пользования.

Н. Богословский – спелеолог, путешествует с друзьями по труднодоступным горным районам в поисках еще не открытых пещер.

Самодельный вездеход Николая Богословксого
Самодельный вездеход Николая Богословксого (Ялта)

– В этих условиях применим только гусеничный вариант, – рассказывает изобретатель. – Слишком крутые склоны, слишком непроходимый для колеса грунт – то травянистый, то скальный, то заросший мелким кустарником.

На вездеходе установлен двигатель от автомобиля «Запорожец». Вся полезная площадь машины оборудована для работы и ночевки нескольких человек. На вездеходе предусмотрены емкости для хранения запасов топлива, воды, продуктов на длительные сроки путешествия в условиях полного бездорожья.

Такая легкая машина, обладающая высокой проходимостью, могла бы с успехом обслуживать в первую очередь геологов, первопроходцев Сибири и Дальнего Востока.


Читайте также:
Автомобиль – вездеход
Вездеход Ухта
Вездеход с воздушным винтом Евгения Михайлова
Грузовой вездеход Гурама Квернадзе



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки