Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль – вездеход


С тех пор, как человек придумал колесо, он покорил сушу. Но постепенно у него родилась мечта создать такую повозку, чтобы никакие преграды не могли ее остановить: ни распутица, ни вода, ни заболоченный участок, ни снежная целина.

Изобретатели предлагали и строили такие конструкции. Они добротно служили какое-то время изобретателям, но ...многих из них постигла участь забвения.

Возможно, жителю города, привыкшему ездить по асфальтированным дорогам, вездеходные конструкции изобретателей могут показаться чем-то неестественным, идущим от желания пооригинальничать. Однако стоит чуть-чуть задуматься о тех, кто живет там, где об асфальтовых дорогах знают только из телепередач и кино, где вообще нет дорог, а есть голая степь, болота и озера. Людям, которые живут в таких районах, тоже необходимо иметь свой транспорт, но существующие машины, кроме тракторов, по бездорожью двигаться не могут. Разумеется, в гости на тракторе не поедешь, да и любую пустяшную деталь, из-за которой бездействует тот или иной сельхоз-механизм, возить на тракторе не пристало.

Самодельный вездеход спиралеболотоход
Самодельный вездеход спиралеболотоход

Идея сделать машину, чтобы она ходила в любую погоду и по любой дороге, а то и вовсе без дорог, рождалась у многих изобретателей. Каждый из них по-своему решал задачу проходимости, используя гусеницы, пневмокатки, воздушную подушку. Многие творцы обращаются и к воздушному движителю как наиболее эффективному и не требующему жесткой связи с земной твердью для передачи тягового усилия.

Необходимо заметить, что для народного хозяйства проблема транспорта высокой проходимости является весьма важной, особенно при освоении восточных и северных областей страны.

Существующие промышленные вездеходы, даже в том случае, если они один раз проходят по грунту тундры, нарушают ее экологический слой толщиной всего лишь в несколько сантиметров. Однако восстанавливается этот слой крайне медленно – за столетие. И если сегодня посмотреть на тундру с вертолета, можно увидеть как безнадежно исполосована земля следами гусениц. Эти раны земли не заживают.

Поэтому творческие работы конструкторов-любителей в области вездеходности представляют исключительный интерес.

В первую очередь следует отметить, что многие конструкторы-любители идут по пути увеличения вездеходности обычных автомобилей. Здесь и блокировка дифференциала, применяемая на многих автомобилях. Здесь и использование двух ведущих мостов. Обычно это делается умельцами на автомобилях туристского типа.

Но есть и другие конструкции...

Петр Приходько установил на своем автомобиле, который он использует часто для охоты и рыбалки, передний ведущий мост от автомобиля «Волынь», но приспособил его к двигателю автомобиля «Жигули». Задний мост отсутствует – оба колеса вращаются независимо. Это позволило намного увеличить дорожный просвет.

– Практически при движении по любой грязи и бездорожью моя машина не буксует, – рассказывает умелец. – А передний ведущий мост при повороте колес обязательно вытаскивает автомобиль из колеи.

Каждую субботу около моей машины выстраивается очередь друзей и приятелей – все хотят поехать со мной на рыбалку в районы, недоступные для других автомобилей. И ни разу мы не застревали.

Выше мы рассказывали о том, каким успехом пользовался шестиколесный вездеход «Ухта», построенный Александром Кулыгиным. Показанный на нескольких смотрах-конкурсах и в телепередачи «Это вы можете» вездеход с необычайно широким кругом возможностей, не нарушающий экологического слоя почвы, заинтересовал многих потенциальных потребителей. На него «подали заявки» геологи, обходчики электролиний, железнодорожники, лесные пожарники, почтальоны и представители многих других профессий. Но, увы, пока что промышленность не откликнулась на эти заявки – перспективный вездеход не осваивается автомобильными заводами. А жаль...

Предоставляем слово автору машины. Он расскажет о ее создании, о ее особенностях.

– Я и мой товарищ, соавтор конструкции Сергей Габович, приняли участие в автопробеге любительских конструкций автомобилей на приз журнала «Техника – молодежи» и очень благодарны редакции за то, что она предоставила нам такую возможность. Вездеход «Ухта» с честью выдержал все выпавшие на его долю испытания и получил, к нашей несказанной радости, признание и одобрение. Где бы мы ни демонстрировали вездеход (на песках, на косогорах, на воде и даже на лестницах), всюду он вызывал живейший интерес людей, особенно молодежи. Мы не раз слышали восторженные возгласы: «Ух ты!». Сотни людей задавали нам вопросы по его конструкции, мы получили десятки писем и рады возможности ответить сегодня на многие вопросы, касающиеся технических особенностей этого вездехода.


Читайте также:
Вездеход Ухта
Вездеход Громова и гусеничный вариант
Вездеход с воздушным винтом Евгения Михайлова
Грузовой вездеход Гурама Квернадзе



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки