Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль Орор сделан на балконе


Помнится, при пробеге самоделок через г. Тольятти на Волжском автомобильном заводе были устроены соревнования для любителей авто-конструирования и профессионалов-водителей. Соревнования вызвали необыкновенный ажиотаж: самодельные автомобили и серийные «Жигули»! Кто из них придет первым?

Извечный вопрос: «Чья возьмет?» приобретал в данном случае принципиальный характер: кто впереди – заводские испытатели или отчаянные самодельщики-конструкторы.

Самодельный автомобиль Орор Генриха Матевосяна
Самодельный автомобиль "Орор" Генриха Матевосяна

Первым пришел Генрих Матевосян из Еревана на автомобиле собственной конструкции. Спортивного облика автомобиль, приземистый, устойчивый на поворотах, вырвался вперед и не уступал своего места до конца соревнований, хотя шедшие на хвосте «Жигули» казалось вот-вот его обойдут. Но на каждом повороте Генрих стремительно отрывался от преследователя.

Для того чтобы улучшить аэродинамические качества автомобиля, Генриху пришлось не один день думать, за счет чего это можно сделать. Если уменьшить высоту автомобиля, то куда поставить воздухоочиститель? И все же выход был найден: пришлось подрезать и карбюратор. Все это делалось на лоджии второго этажа.

Его «Орор», что в переводе означает «Чайка», снимали с балкона при помощи автокрана. При скоростных испытаниях автомобиля Генриха Матевосяна на одном из участков автострады зафиксирована максимальная скорость свыше 180 км/ч.

В «Ороре» применено много самобытных решений. Обе двери автомобиля открываются не в стороны, а поднимаются вверх, наподобие крыльев. Для того чтобы было удобно садиться, выходить из автомобиля как водителю, так и пассажиру, проем двери частично расположен на крыше.

Для улучшения аэродинамических качеств фары автомобиля выполнены поворотными, причем в дневное время они убираются во внутрь переднего капота. Этот автомобиль можно вполне назвать молодежно-спортивным.


Читайте также:
Панголина выходит на старт
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки