Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Юрий Рубель создал автомобиль-мечту


Руки талантливых умельцев создавали и раньше прекрасные экземпляры, но то, что сделал Юрий Рубель, поразило даже скептиков. Автомобиль притягивал взгляды – он был само совершенство.

О нем никогда не скажешь, что он сделан в подвале, да еще и в одиночку и не профессионалом. Даже специалисты заблуждаются, рассматривая капот, двери, панели и крышу.

Что же хорошего в нем?

Не традиционность решения формы кузова, прекрасная обзорность, совершенство компоновки, легкость конструкции, подчеркнутость линий делают автомобиль изящным и запоминающимся. Конструктор-любитель, создавая автомобиль, продумал компоновку так, что распределение массы по осям одинаково.

Самый красивый самодельный автомобиль советской эпохи
Самый красивый самодельный автомобиль советской эпохи

А в интерьере нет ничего лишнего, все строго лаконично. Даже сиденья выполнены с учетом дальних поездок. Они сделаны так, что на них можно просидеть двадцать четыре часа и не почувствовать усталости.

Оправдан и выбор материала, из которого сделан кузов. Это стеклопластик, его проще обрабатывать, он не боится коррозии.

Опыт работы Московской секции любительского авто-конструирования показывает, что хороший автомобиль создается в содружестве механиков и людей, умеющих хорошо рисовать. Новая форма, новая компоновка ищутся сначала на бумаге, а затем уже в гипсе и металле.

Показателен в этом отношении и автомобиль Юрия Рубеля. Отлично сконструирована несущая часть. Грамотно выполнено крепление агрегатов – двигателя, коробки передач, рулевого управления, щитка приборов, стеклоподъемника, ручек дверей, все продумано до мелочей. Долгими зимними вечерами, после смены, конструктор приходил в подвал и часами полировал поверхность мастер-модели своего будущего автомобиля, придавая ему стремительность и красоту.

Еще в детстве Юрий увлекался поделками: в пять лет умел работать с паяльником, а в одиннадцать стал чемпионом в судомодельных соревнованиях, выступая от Дома пионеров. После службы в армии поступил в Московский электромеханический институт связи, и с первого курса стал завсегдатаем авто-мото-секции, где подготавливал и восстанавливал автомобили спортсменов, постигая секреты автомобильной техники и скорости. К созданию автомобиля он подошел по-своему. Проанализировал множество автомобилей самодеятельных конструкторов, собирал в кладовой памяти по крупицам все находки самодельщиков и вырабатывал свою концепцию автомобиля для большого туризма.

Однажды, увидев, как работает Александр Деменин над поверхностью кузова автомобиля с помощью отвесов, прикрепленных к потолку подвала, Юрий Рубель тут же усовершенствовал метод: сделал передвижную раму с постоянно закрепленными отвесами, имеющими установочные размеры. Такой стапель позволил ему избежать многих ошибок и ускорить процесс создания автомобиля.

Оригинально установлен топливный бак: за задним сиденьем в безопасном месте, с целью противопожарной защиты он отделен от салона специально выклеенной панелью. Вместимость топливного бака достаточна для пробега 1000 км без заправки. Статическое электричество, накапливающееся при перемещении бензина, отводится с помощью заформованной в панели бака металлической сетки. Горловины для заправки топливом установлены с двух сторон, что позволяет подъезжать к бензоколонке любой стороной автомобиля.

На заднем стекле еще в 1978 г. Юрий Рубель установил стеклоочиститель и приклеил к стеклу обогреватель из фольги, изготовленный в домашних условиях.

За созданный им автомобиль Юрий Рубель был награжден медалью ВДНХ.


Читайте также:
Панголина выходит на старт
Среди автомобилей появился Чебурашка
Автомобиль Орор сделан на балконе



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки