Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Панголина выходит на старт


Такого термина в международной автомобильной практике не существует. Но, видимо, ничего лучшего в любительском авто-конструировании сегодня не придумаешь, чтобы дать название целому направлению в строительстве автомобилей.

Именно здесь, в любительском конструировании, где воображение конструктора полностью расковано и не сдерживается теми или иными служебными обязательствами, инструкциями, указаниями, нормами, до предела доведено творческое самовыражение.

– Я молод. Хочу сделать не как все, не по стандарту. Пускай удивляются, пускай завидуют... Но я уж, поверьте, создам такое... Все ахнут!

И создают. И действительно все ахают.

Здесь, как и в молодежной моде, пересекаются смелость с задором, полет мысли с риском, красота с тем, что мы называем «чуть-чуть перегнул».

Есть, пожалуй, еще одна особенность автомобилей этого направления. Автомобиль должен быть миниатюрным, недорогим в изготовлении и в эксплуатации, т. е. доступен молодому человеку.

Именно так была единодушно воспринята прославленная прессой и телевидением «Панголина». Прекрасный природный дизайнер А. Кулыгин оказался таким же талантливым конструктором. Он чуть ли не первый применил в нашей стране подъемную крышу вместе с боковинами, исключив двери. Он утвердил необычную в отечественной практике клиновидную форму автомобиля, прозванную самодельщиками коротким словом «зубило». Он стал своеобразным законодателем моды того направления в автомобилестроении, которое мы назвали молодежным. Здесь все новое и смелое встречается с неизменным успехом. Так встретили и «Панголину». Перископ на крыше для заднего обзора, «ломающаяся» конструкция щетки стеклоочистителя для широкого охвата стекла, объединенные педали подачи топлива и тормозной системы, подвеска кузова на гидроцилиндрах для изменения дорожного просвета автомобиля, утепляемые и поворотные фары и еще многое другое, чего нет и не было в отечественном автомобилестроении.

Надо только приветствовать это смелое направление в любительском конструировании. Ведь это подлинная лаборатория поиска нового.

Важно лишь, чтобы промышленность наша поняла перспективные возможности и оказывала бы всяческую поддержку «автобезумцам», черпая из их творчества все прогрессивное, заслуживающее внимания промышленности.

О «Панголине» А. Кулыгина писали много, поэтому мы вместо развернутого описания обращаем внимание читателя на разрез автомобиля.

Необычным выражением в конструировании молодежного автомобиля является автомобиль армянского молодого конструктора-любителя Льва Саакяна. Его необычный автомобиль из алюминия – своеобразный «гадкий утенок» автомобилизма. Не зря он сразу же получил прозвище «Летающая тарелка». Крохотный, предельно низкий и предельно короткий автомобиль по сравнению с другими автомобилями выглядит почти игрушкой. Но эта игрушка с обычным двигателем от «Запорожца», установленным сзади, развивает скорость до 180 км/ч, крайне устойчива на виражах – центр тяжести ее ниже уровня осей. Под стеклянным колпаком почти авиационного типа размещаются водитель и пассажир.

При посадке в автомобиль рулевая колонка отклоняется вверх вместе с колпаком и опять возвращается на место при его опускании. Удивительно насыщена передняя панель автомобиля приборами, клавишами управления, кнопками. Здесь все, включая магнитофон и портативный телевизор, современно и в сравнении с существующими автомобилями необычно.

Задиристо выглядит профиль автомобиля – до крайности покатая передняя часть и отвесно обрубленная задняя. Все, пожалуй, чуть-чуть карикатурно... Но не следует забывать, что этот автомобиль, хотя и вызывающего вида, – настоящая лаборатория неосвоенных начал.


Читайте также:
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки