Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Домик на колесах удобен в эксплуатации


Для сокращения времени переоборудования прицепа в жилище и для улучшения его обтекаемости братья Еременко (г. Белая Церковь) создали телескопическую конструкцию кузова прицепа. В транспортном положении высота прицепа не превышает высоту автомобиля. А во время стоянки стены и крыша поднимаются до такой высоты, чтобы можно было бы ходить по прицепу во весь рост. Конечно, при этом несколько уменьшается полезная площадь. Однако и в таком небольшом домике оказалось возможным разместить все те же аксессуары, что и в даче В. Коляскина. Следует отметить, что прицеп братья изготовили в рекордно короткий срок, применяя для его моста агрегаты от моторной коляски СЗА. В качестве панелей для стен и крыши использованы: стеклопластиковые облицовочные листы, фанера и стальные уголки.

Такая конструкция из готовых узлов и деталей вполне оправданна, причем время постройки ее сокращается. Наконец, телескопический подъем верхней половины прицепа позволил решить сложную задачу, которую при складном прицепе не решишь. Прицеп можно подготовить к обитанию в дождливую погоду. Конструктивно это обеспечено следующим образом: верхняя половина прицепа несколько больше его нижней части, вследствие чего и осуществляется спуск или подъем крыши. Однако при таком решении требуется точная технология изготовления двух половин прицепа, чтобы они перемещались без перекосов и заеданий. Кроме того, необходимо тщательно продумать расположение шкафчиков, тумбочек, холодильника, газовой плиты. Важно, чтобы они не мешали друг другу при опускании верхней половины и в то же время были бы размещены удобно. Нужно отдать должное конструкторскому таланту этих любителей автотуризма. Созданный ими автомобиль отличается прекрасной формой и грамотной компоновкой.

Домик на колесах, построенный Валерием Булычевым (Москва), всегда готов принять путников. Открыв дверь, входишь как бы в однокомнатную квартиру со всеми удобствами. Прицепной домик эксплуатируется уже несколько летних сезонов. За это время не было ни одного ремонта.

Валерий позаботился и о том, чтобы тягач не «ощущал» виляния прицепа, чтобы сохранить плавность хода почти как у одиночного автомобиля. Автору пришлось провести эксперимент по поиску оптимального размещения центра тяжести прицепа, смещая внутренние аксессуары. Тут-то и зародилась идея: применить рычаги собственной конструкции, отказавшись от тех, что обычно используют в прицепах. Нетрудно догадаться, что Булычеву при этом пришлось решать многие задачи. Конструкция проста в изготовлении и в эксплуатации. Пробег прицепа составил более 20 тыс. км без замены шин колес, взятых от моторной коляски.

Несмотря на то, что масса домика на колесах составляла всего 350 кг и можно было бы на нем не устанавливать рабочую тормозную систему, конструктор все-таки решил оборудовать ею прицеп. Стремление найти решение, обеспечивающее плавность хода, привело к разработке конструкции успокоителя, который должен был выполнять функцию демпфера. Для этого на дышле в стальной трубе был помещен поршень длиной 40 мм.

С одной стороны в него упирается пружина, с другой на него действует давление воздуха, которое увеличивается при движении автомобиля. В результате этого при трогании с места достигается плавное нарастание усилия. При торможении обеспечивается некоторое запаздывание включения рабочей тормозной системы. Зазор между штоком гидроцилиндра рабочей тормозной системы и нажимной пятой можно регулировать с помощью зажимного болта.

При движении задним ходом этот же болт позволяет отключить рабочую тормозную систему за счет того, что нажимная пята отводится в сторону.

Каков же итог развития идеи строительства дачи на буксире? С одной стороны – это независимость от сервиса, с другой – плата за эксплуатацию и хранение прицепа в течение всего года. Ведь отпуск длится лишь один-два месяца в году, а в выходные дни не всегда представляется возможность выехать за город с прицепом.

Видимо, в нынешних условиях внимание промышленности должно быть обращено на выпуск автомобилей и прицепов-дач, которые удовлетворяли бы запросы любого автотуриста. Желательно, чтобы они имелись в прокате. От этого выиграли бы все!

Здесь http://www.dial-z.ru/ профессионалы в сфере позиционирования брендов.


Читайте также:
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Автомобиль-дача – предшественник микроавтобуса
Семейный автомобиль Виктора Зеленцова
Прицеп – дача на буксире




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки