Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Прицеп – дача на буксире


За последние годы многие автотуристы предпочитают отправляться в путешествие на автомобилях с прицепами или дачей на буксире, не надеясь на сервис в дороге. Ведь в местах массового отдыха не всегда имеется возможность устроиться с комфортом. Водить автопоезд значительно труднее, чем одиночный автомобиль, но автотурист идет на это и на повышенный расход топлива ради автономности в путешествии.

Среди многообразия любительских конструкций прицепов выделим три основных: складные прицепы, трансформируемые дачи и домики на колесах. В качестве удачных решений нами выбраны для книги три конструкции разных дач на прицепе, построенных умельцами в последние годы.

Прицеп «СКИФ-1М» обладает положительными качествами: достаточно гармоничен по форме, имеет курсовую устойчивость. Однако это скорее палатка, а не дача на колесах. При плохой погоде стены палатки парусят и хлопают, при косом дожде капли пробивают материал. Да и в холодную пору им не воспользуешься.

Москвич Виктор Коляскин за одну зиму превратил приобретенный им стандартный прицеп «СКИФ» в удобную конструкцию дачи, состоящую из двух комнат.

При транспортировке его прицеп не отличается от прицепа промышленного производства. Но когда начинается сборка, то становится заметной продуманность конструкции. Все блоки прицепа (пять панелей по 20–22 кг каждая) укладываются в кузов прицепа и не выступают за его борта. Как и любой прицеп промышленного изготовления, реконструированная конструкция регистрируется на общих основаниях лишь по документам приобретения прицепа в магазине.

Конструктивно все элементы прицепа выполнены очень просто, но оригинально. Панели сделаны из трехслойной фанеры, вырезанной по контуру. На панели наклеены и прибиты гвоздями рейки размером 20x30 мм. Образованный рейками каркас заполнен пенопластом, который с нижней стороны приклеен органической смолой. Выступающий над рейками пенопласт срезан заподлицо с каркасом. Виктор Коляскин срезал его при помощи электронагревательного прибора с нихромовой струной и наклеил на образовавшуюся поверхность декоративный слой из гетинакса. В две боковые панели вставлены окна из оргстекла, обрамленного рамками из дюралевого уголка. Эти две панели служат для монтажа большой комнаты, которая отделена от кухни третьей панелью, установленной поперек прицепа и имеющей дверь для перехода между комнатами. К большой комнате примыкает кухня, образуемая с помощью двух малых панелей, изготовленных по той же технологии. В панелях кухни имеются вентиляционные окна. В одну из панелей встроена дверь. В основном помещении имеются две скамьи, легко трансформируемые в спальные места, и две полки. Одна из полок используется для размещения радиоприемника, телевизора и магнитофона. Вторая служит для постельного белья, на ней же предусмотрены специальные крючки для одежды. В кухонном блоке есть все для приготовления и хранения пищи: холодильник, газовая плита, работающие от газового баллона, кухонный стол, мойка (при желании может превратиться в душ), полки для посуды. Вода подается из бака с помощью автомобильного моечного насоса.

Несколько слов о крыше этого прицепа-дачи. Это палаточная ткань размером 1700 х 6000 мм, к ней обычными обивочными гвоздями прибиты деревянные рейки, на концах которых имеются пазы-захваты, по размеру равные толщине боковых панелей. Рейки набиты с шагом 300 мм – всего 20 шт. Рейки обеспечивают прочность конструкции собранного домика. Сверху по полотну крыши с набитыми рейками раскатывается второе полотно, на 100 мм длиннее первого. Это сделано для защиты от дождя. Окончательно крыша затягивается шнуром, проходящим во втором полотне крыши с образованием Г-образного затвора по всему периметру.

Сборка и разборка такой дачи занимают от 1 до 1,5 ч, что, конечно, не очень удобно, если приехали отдыхать на один день.


Читайте также:
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Автомобиль-дача – предшественник микроавтобуса
Семейный автомобиль Виктора Зеленцова
Домик на колесах удобен в эксплуатации



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки