Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Спортивный автомобиль Геннадия Власьева


Весьма привлекателен спортивный автомобиль, построенный инженером А. Мельником из поселка Дубовое Закарпатской области.

Взяв для своего автомобиля «Спорт-1100» основные агрегаты и двигатель от «Запорожца», умелец до предела снизил высоту автомобиля, придав ему клиновидную форму. Убирающиеся фары, оригинальный, тоже клиновидной формы багажник в виде закрытого контейнера, срезанный задок автомобиля – все это подчеркивает его стремительность. Скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Однако этот малых размеров автомобиль рассчитан на небольшую семью – в нем два взрослых и два детских места.

Автомобиль А. Мельника – живой пример грамотного и эстетически обоснованного авто-конструирования. Он неоднократно участвовал в автопробегах, был показан по телевидению, энергично защищен своим хозяином от нападок оппонентов.

Чисто спортивный автомобиль построил офицер Российской Армии, энтузиаст и мастер «золотые руки» летчик Геннадий Власьев. Не часто военные имеют возможность строить личные автомобили, а поэтому следует уделить техническому творчеству Геннадия Власьева особое внимание.

В один из понедельников, когда московские автолюбители собираются в своем клубе, чтобы обсудить насущные проблемы авто-конструирования, зашел «на огонек» молодой офицер и сразу же вступил в дискуссию о городском автомобиле. Так состоялось наше знакомство с Геннадием Власьевым. Его аргументированные советы и предложения воспринимались участниками дискуссии не только как пожелания грамотного конструктора. Многими они принимались как руководство к действию.

самодельный автомобиль Сайгак - Власьева Однажды, когда вокруг одного из автомобилей разгорелся очень жаркий спор, капитан Г. Власьев открыл свой чемоданчик, поставил на стол макет в одну десятую и разложил чертежи. Его концепция оказалась для всех неожиданной – длительное время он говорил о городском автомобиле, а тут, пожалуйста, готовый спортивный вариант.

Защищая свой проект, Г. Власьев доказал в горячем диспуте возможность осуществления предлагаемого решения и, получив добро на изготовление, исчез на несколько лет...

И только перед стартом автопробега по Средней Азии к автоклубу подкатил, переливаясь перламутром, красный автомобиль с эмблемой на капоте. Перед собравшимися в поход любителями предстал Геннадий Власьев.

Вокруг автомобиля тут же, на площадке, разгорелся спор о направлениях в дизайне спортивного автомобилестроения. Кто-то в шутку сказал: «Неплохой сайгак для серьезной езды». Впоследствии Власьев так и назвал свою самоделку – «Сайгак».

Решением оргкомитета автопробега автомобиль Г. Власьева был включен в состав колонны. Он стал предметом восхищения знатоков автомобилестроения. Всюду, где бы колонна ни останавливалась, все восхищались его простотой и прочностью. Ведь по кузову автомобиля люди ходили, на крыше выбивали чечетку, по жалюзи заднего стекла спускались, как по лестнице.

Прочность кузова из стеклопластика обеспечивается заформованной стальной рамой. Рама представляет собой сложную пространственную форму с двумя продольными лонжеронами. Передняя часть ее изготовлена из тонких стальных труб, к которым приварены коробчатого сечения косынки. Впереди предусмотрены буксировочные узлы и места крепления петель капота.

Над моторным отсеком долго думать автору не пришлось. Он использовал стандартные узлы автомобиля «Жигули», в результате чего удалось сохранить все установленные размеры двигателя ВАЗ-2101 и его узлов. А чтобы можно было без больших усилий демонтировать двигатель, переднюю балку автор подсоединил к моторному отсеку болтами.

Над пассажирским отсеком пришлось здорово попотеть. Г. Власьев изобразил на бумаге вариант отсека и тут же, в квартире, из подручной домашней утвари имитировал сиденья, крышу и стекла.

Перебрав десятки вариантов, он остановился на конструкции из продольных лонжеронов, с тоннелем для карданного вала, тремя поперечинами и верхней фермой. Жесткость конструкции обеспечила надежную защиту водителя и пассажиров при возможной аварии.

Стандартные сиденья устанавливать не хотелось, и Геннадий начал искать свое решение с целью создания максимума удобств для водителя и пассажиров не только при поездке, но и во время ночлега в автомобиле. Предусмотрев для водителя ковшеобразное полужесткое сиденье, он начал разрабатывать и в конце концов удачно решил регулировку сиденья по углу наклона спинки и перемещению сиденья вдоль кузова.

Два спальных места оборудуются в салоне в течение 2 мин с помощью двух дополнительных секций, устанавливаемых в проем между передними и задними сиденьями, и перемещением подушек спинки.

Приборная доска имеет все необходимое для контроля за работой автомобиля без изменения позы сидящего водителя. Рычаги и органы управления размещены так, что ни к одному из них не нужно тянуться.

Долгое время Власьев раздумывал, из чего лучше сделать переднее стекло. Однако, как всегда это бывает, решение пришло неожиданно, когда он увидел вынутое из рамки стекло «Жигулей». Обрезав стекло по краям, зашлифовав торцы на наждачном круге, он вставил стекло в элегантную рамку.

Установив по бокам автомобиля дополнительные зеркала заднего вида, Геннадий тут же сделал к ним привод, чтобы можно было из кабины при движении регулировать обзорность.

Учитывая, что запасное колесо занимает очень много места в багажнике, он установил его снаружи – под полом грузового отсека, с креплением изнутри салона. Для дверей наиболее подходящими оказались стекла автомобиля ГАЗ-24. Но и здесь конструктор проявил находчивость: применил электропривод с концевым выключателем, тем самым стекло поднимается автоматически.

Карданная передача была разработана тоже не сразу, но решение нашлось: переднюю часть карданного вала автомобиля ВАЗ-2101 конструктор присоединил к задней части карданной передачи автомобиля «Волга».

Силовой агрегат, рулевое управление и тормозная система были взяты без изменения от автомобиля «Жигули» первой модели. А вот мосты пришлось несколько усовершенствовать, разместив пружины иначе, чем на стандартном автомобиле, не ухудшая их характеристики при движении.

И вот перед нашими глазами стоит чуть горбоносый «Сайгак», розданный летчиком-умельцем. Автомобиль красив и удобен.


Читайте также:
Спортивный автомобиль на основе ГАЗ-24
Ретро автомобиль и репликар




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки