Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Гюрза от Виктора Филоненко


Во время одного из автопробегов мы познакомились еще с одним своеобразным автомобилем, поразившим нас тщательностью отделки. Автор автомобиля – Виктор Филоненко из Донецка.

Помнится, в тот день Москва отмечала День знаний. На главной площади ВДНХ собрались участники Всесоюзного автопробега самодеятельных конструкций. И хотя проводился он уже в восемнадцатый раз, интерес к пробегу остался прежним: поклонников автомобилизма было предостаточно. Каждый пришел сюда с надеждой увидеть нечто необычное из области любительского дизайна. И ожидания их не были обмануты. На сей раз внимание всех привлек автомобиль с номерами Донецкой области. Первыми возле него оказались вездесущие ребята – стоило автомобилю только появиться на «горизонте», как они с криками: «Гюрза, Гюрза!» бросились ему навстречу.

самодельный автомобиль Гюрза Да, это была «Гюрза» – детище Виктора Филоненко. По профессии он маляр.

– Как я приобщился к авто-конструированию, рассказывает конструктор. – Однажды, после просмотра телепередачи «Это вы можете», я решил попробовать свои силы. Набросал эскизный проект и приступил к работе.

Работа заспорилась с первого дня. Приду домой и тут же начинаю сверлить, стучать, прилаживать. Много времени потратил на дверь, никак не получался притвор. Вот тогда-то и родилась идея создания двери не обычной, а открывающейся вверх. И только когда сделал ее, задумался, а что же будет, если пойдет дождь? Водосливы, обычно устанавливаемые на крыше, ставить было некуда, дверь хоть и немного, но врезалась в кромку крыши. Нужно было искать другое решение для отвода воды. А тут и правда дождь пошел. Проложил я желобок, чтобы не капало на сиденья. И это решение настолько оказалось удачным, что придумывать больше ничего и не пришлось – приварил желобок к крыше изнутри, а сток провел через отверстие в переднем крыле. Уплотнил щель резиновой прокладкой, и стал мой кузов герметичным...

Так получалось почти с каждой деталью кузова. Они рождались по ходу дела. Руки едва успевали за мыслью. Зная из литературы, что конструкторы большого автомобилестроения стремятся поднять топливную экономичность за счет снижения лобового сопротивления воздуха, Виктор тоже взял на вооружение девиз: «Экономия топлива с помощью аэродинамики!». Конечно, аэродинамической трубы у него не было, и строить он ее не собирался. Делал по наитию, интуиции. Когда были поставлены фары (а они оказались заглубленными), пришлось взять органическое стекло и выдавить на деревянной пресс-форме обтекатели, которые затем были подогнаны заподлицо с капотом двигателя и боковым крылом.

Пока Виктор рассказывал о своем автомобиле членам оргкомитета пробега, у его автомобиля началось столпотворение: кто-то закрыл дверь, а внутри автомобиля оказался мальчонка. Все попытки выручить его были безуспешными. Дверь не поддавалась ни изнутри, ни снаружи. Хозяин автомобиля спокойно подошел к нему, достал из кармана коробочку, что-то проделал с ней; выдвинув из коробки антенну размером с карандаш, он направил ее в сторону двери и... нужно было видеть изумление присутствующих, когда дверь сама, без посторонней помощи поднялась вверх, освободив случайного пленника! И опять посыпались вопросы...

– Оказалось все очень просто, – говорит Виктор. Внутри кузова автомобиля установлен пневмоамортизатор, он и поднимает дверь вверх. А замок дверцы автомобиля сделан с электроприводом и управляется электромагнитными волнами. Коробочка с антенной оказалась передатчиком, посылающим в определенной последовательности команду на открывание замка.

Когда-то Виктор Филоненко увлекался радиоуправляемыми моделями самолетов, кораблей и неоднократно выходил победителем на соревнованиях. Поэтому он и применил своеобразный передатчик в автомобиле. За что ни берется Виктор, он все делает нетрадиционно. Это прослеживается и в его автомобиле. Когда рассматриваешь «Гюрзу», в глаза бросается и необычная форма кузова, и лаконичная панель приборов.

– Послушайте, Виктор, как Вам удалось подобрать такой необыкновенный цвет для своего автомобиля? Голубовато-серый... Почти перламутровый...

В. Филоненко рассмеялся: «Я покрасил автомобиль модным лаком для ногтей. Конечно, пришлось поиздержаться... Но, как говорится, игра стоит свеч. Краска весьма стойкая и не выгорает... Ну, а перед модницами придется извиниться...»


Читайте также:
Пролететь на автомобиле с ветерком
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Автомобиль заводится при помощи кода
Чего выдумал Куприянов
Автомобиль без дверей смастерил Александр Федотов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки