Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль заводится при помощи кода


«Самоделки» питерцев двухдверные. Но двери достаточно широки, так что посадка на передние и задние сиденья автомобиля не вызывает затруднений. И в этом узле ребята применили оригинальную новинку. Каждая дверь крепится на одной (!) петле. Тем не менее конструкция дверей оказалась весьма надежной. Петля высотой 200 мм и два подшипника с каждой стороны очень прочно крепят дверь.

Познакомив с основными узлами автомобиля, Дмитрий и Геннадий предлагают опробовать его на ходу. Парфенов садится за руль, нажимает несколько клавишей на приборном щитке (непосвященному нужно знать код), и двигатель пускается. На панели приборов сразу же появляется надпись «Холодный». Пока двигатель прогревается, можно послушать стереофоническую музыку или радиопередачу. Но вот предупреждающая надпись погасла, и справа от рулевого колеса высветился совмещенный график с изображением пульсирующей кривой частоты вращения двигателя и крутящего момента на коленчатом валу. Легким движением Дмитрий перемещает рукоятку переключения передач. Затем нажимает на педаль подачи топлива, и автомобиль начинает набирать скорость. На спидометре некоторое время горят желтые тире (скорость до 40 км/ч), затем включаются зеленые (скорость до 60 км/ч). А вот замигали красные огни, – значит, педаль подачи топлива пора отпускать: в городе скорость ограничена. Мы едем по улицам Москвы. Шума двигателя почти не слышно, и лишь на поворотах раздается легкое урчание гидроусилителя рулевого привода.

После недолгого молчания Геннадий продолжает рассказ, начатый товарищем:

– Если говорить откровенно, мы несказанно счастливы, что удалось осуществить свою мечту. Стоит ли говорить, какие чувства мы испытывали, когда на нашу работу обратил внимание Михаил Сергеевич Горбачев! Теперь, когда нам предоставили возможность трудиться во вновь созданной в Петербурге экспериментальной лаборатории НАМИ, мы с Дмитрием горим желанием оправдать возлагаемые на нас надежды.

Что касается построенных автомобилей, то они вполне оправдывают и наши творческие муки, и сомнения, и каждодневный труд в течение трех лет. Автомобили легки в управлении, при движении не ощущаешь ни рытвин, ни ухабов. Хотя мы готовили их для движения по городу, они хорошо бегают и по проселочным дорогам. Самое удивительное, что даже по бездорожью, там, где грузовики буксуют, мы едем нормально и можем выбираться из довольно глубокой колеи.

Притормозив у очередного перекрестка, в разговор вступает Дмитрий.

– Справедливости ради стоит сказать, что, прежде чем приступить к постройке автомобилей, мы познакомились со многими самоделками. Учли опыт своих коллег. Что-то у них позаимствовали, от чего-то отказались. Например, обратили внимание, что многие конструкторы экономят на водосливах, отчего во время дождя вода попадает в салон. Мы сделали водосливы широкими и глубокими. И теперь нам любые дожди не страшны. В общем, опыт самодельщиков нам здорово помог.

Совершив небольшое путешествие с ребятами, мы убедились, что они вправе гордиться своими автомобилями. Автомобили, безусловно, хороши. Некоторые узлы и элементы, созданные Дмитрием и Геннадием, не имеют аналогов в отечественном автомобилестроении. Сейчас конструкторы стремятся создать автомобиль двухтысячного года. Пожелаем им удачи.

прокат авто форд


Читайте также:
Пролететь на автомобиле с ветерком
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Чего выдумал Куприянов
Гюрза от Виктора Филоненко
Автомобиль без дверей смастерил Александр Федотов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки