Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Скрестили Жигули, Ниву и Москвич


Для переднеприводного автомобиля, каким мы его задумали, лучше всего подходит подвеска типа «Макферсон». Она была смонтирована из серийных узлов: списанного амортизатора от автомобиля ЗИЛ-130, шаровой опоры от «Жигулей», шарнира равных угловых скоростей от «Нивы» и дисковых тормозов от «Москвича-2140».

Пружины с переменным шагом жесткости нам пришлось изготовлять самим. Нижний рычаг подвески переднего моста сделали сварным из труб, а ступицы выточили на токарном станке. При этом в процессе работы убедились, что для переднеприводного автомобиля они должны быть диаметром не менее 40 мм. И обязательно нужно предусмотреть стабилизатор поперечной устойчивости. У нас он выполнен из стального стержня диаметром 20 мм.

Задняя подвеска получилась конструктивно простой, но достаточно надежной. Сделали мы ее из водопроводной трубы 32-миллимерового диаметра в виде треугольника, на который поставили амортизатор от «Запорожца». Как в передней, так и в задней подвеске предусмотрена возможность замены силовых элементов на гидропневматические с системой автоматической регулировки уровня пола.

Рулевое управление также изготовили сами. Причем все получилось очень удачно. Расчет этого важного узла выполнили на институтской ЭВМ, взяв его в качестве лабораторного задания. Поскольку масса, приходящаяся на передний мост, оказалась значительной (700 кг), мы остановились на рулевом управлении реечного типа с гидроусилителем. Заодно решили еще одну задачу. Коль скоро на автомобиле есть гидросистема с насосом высокой производительности, мы подключили к ней и гидроусилитель тормозного привода тоже собственной конструкции.

Двигатель выбирали недолго. Но и здесь без проблем не обошлось. По техническим условиям, предъявляемым к легковым автомобилям индивидуального изготовления, разрешается устанавливать двигатель объемом не более 1200 см3.

Достать такой двигатель мы не смогли. В это время в магазине появились двигатели от пятой модели «Жигулей», у которых рабочий объем на сто «кубиков» больше. I Выбора не было. Пришлось покупать такие.

За зиму двигатели сумели модернизировать: переделали смазочную систему, встроили гидроусилитель, смонтировали устройство для защиты ремня от масла и воды. Заодно изготовили переходную плиту от двигателя к коробке передач от «Запорожца», в которой пришлось перевернуть дифференциал. Ведь на этом автомобиле коробка передач стоит перед двигателем. А на наших автомобилях все наоборот.

Кстати, то, что мы расположили двигатель перед передней приводной осью, вполне себя оправдало. Как показал опыт эксплуатации, в гололед наша машина преодолевает гору увереннее, чем ВАЗ-2108 с таким же приводом, у которого двигатель стоит ближе к передней оси.

После рассказа Дмитрия нам захотелось самим ознакомиться с автомобилем. При открытии двери в салон услышали легкий щелчок. Дверь открывалась без видимого усилия, поскольку она оборудована электромагнитными запорами. Распахнули дверь и застыли, пораженные элегантностью отделки салона. Взгляд остановился на табличке с изображением автомобиля, у которого по линиям капота и дверей вмонтированы светодиоды. Они предупреждают водителя о том, что открывающиеся элементы кузова и двери не закрыты.

На панели приборов нет традиционных приборов со стрелками – только индикаторные лампочки и светящиеся цифры. Справа от рулевого колеса – бортовая ЭВМ, она сама выбирает и поддерживает оптимальный режим движения автомобиля. Дмитрий и Геннадий считают, что на современном автомобиле компьютер просто необходим. Он помогает продлить срок службы автомобиля, сократить расход топлива.


Читайте также:
Пролететь на автомобиле с ветерком
Автомобиль заводится при помощи кода
Чего выдумал Куприянов
Гюрза от Виктора Филоненко
Автомобиль без дверей смастерил Александр Федотов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки