Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Пролететь на автомобиле с ветерком


Это название класса автомобилей, о которых ниже будет идти речь, условно. Авторы придумали его, чтобы как-то определить, пожалуй, наиболее привлекательный класс автомобилей, которые чаще всего строят конструкторы-любители.

Автомобиль более обтекаемый и скоростной, чем обычные промышленного производства. Обязательно отличен от последних по форме в сторону откровенной оригинальности. За рубежом автомобили такого класса окрестили бойким названием «Гран-туризм». Сделано это было, видимо, для того, чтобы подчеркнуть респектабельность автопутешественника, который занимается не просто туризмом, а большим туризмом.

«Пролететь» с ветерком и комфортом пару сотен километров от гостиницы до гостиницы, чтобы не возиться с ночлегом, питанием – и был таков...

А для этого необходим автомобиль скоростной элегантный, и, конечно, оригинальный.

Вот последнее качество и притягивает к себе самодельщиков. На творческом поле оригинальности есть где развернуться, чтобы попробовать свои силы, показать себя, свой вкус, свои стремления. А параллельно с этим и поэкспериментировать – применить необычные двери, утопленные фары, автоматически поднимающиеся стекла, электронику и многое другое, что определит в конечном итоге самобытность и мастерство конструктора. К этим автомобилям нам и хочется в первую очередь отнести автомобили, построенные питерцами Д. Парфеновым и Г. Хаиновым.

Дмитрий и Геннадий в Москве. Обсуждаем с ними перспективы предстоящего автопробега, любуясь их автомобилями. Они привлекают внимание совершенными формами, четкой композиционной линией. Ниспадающий капот, большой наклон лобового стекла, закрытые обтекателями фары органично сочетаются с аэродинамической формой кузова. На первый взгляд, два автомобиля кажутся одинаковыми. Но, как сказали ребята, незначительные различия в конструкциях все же есть.

Естественно, просим питерцев поделиться опытом своего коллективного творчества.

– Автомобили мы задумали строить в 1981 г., – говорит Дмитрий, – причем сразу два. Мастерскую оборудовали в старом сарае на окраине города. Первые линии на ватман легли в сентябре того же года. Работа так нас увлекла, что времени мы совершенно не замечали. В выходные дни работали по 14–16 часов, в будничные – по 6–8 часов. В январе 1982 г. по готовым чертежам стали строить автомобили. Сразу же возник ряд проблем. И самая большая – где взять материал для рамы и каркаса. Выход был найден неожиданно: узнали, что на лесоторговой базе появились водопроводные трубы. Для нас это была настоящая находка.

Тут же сделали расчет каркаса из труб. И несмотря на то, что масса будущего автомобиля существенно превысила проектную, все же решились начать сварку. Январь, февраль, март готовили два каркаса. Затем приступили к созданию кузовов из стеклопластика.

Технологию продумали до мелочей, тщательно рассчитали расход материалов: куда и сколько необходимо стеклоткани, пенополистирола, эпоксидной смолы и отвердителя. Кузова начали монтировать изнутри. Сначала из пенопластовых плит ПС-4, обклеенных с двух сторон пропитанной эпоксидной смолой стеклотканью. Выстелили днище. Аналогичным способом сделали переборки и стенки. С колесными нишами пришлось повозиться подольше. Для них пришлось делать модель, а с нее снимать матрицу. И уже по ней делали заготовки для ниш.

Кузов, к нашему огорчению, тоже оказался тяжелее, чем предполагалось. Сказался недостаток конструкторского опыта. Но, как говорится, нет худа без добра. Сейчас мы уже не жалеем, что автомобили тяжеловаты: благодаря повышенной толщине стенок прочность кузова получилась отменной.

Осенью занялись подвесками и силовыми агрегатами. Одна из комнат квартиры превратилась в слесарную мастерскую. И только узлы сваривали no-прежнему в сарае.


Читайте также:
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Автомобиль заводится при помощи кода
Чего выдумал Куприянов
Гюрза от Виктора Филоненко
Автомобиль без дверей смастерил Александр Федотов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки