Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Чем порадовал умелец Юрий Кузовкин


Наконец, еще один рассказ о детище умельца Юрия Кузовкина, построившего интересный автомобиль для повседневной эксплуатации. Было это десять лет назад. Новый автомобиль подъехал к Московскому городскому спортивно-техническому автоклубу и был придирчиво осмотрен технической комиссией. Автор получил сразу рекомендацию в Госавтоинспекцию на получение паспорта и государственных знаков. Обычно самодельный автомобиль несколько раз бывает на «смотринах». А тут он сразу же получил путевку в жизнь. Успех сопутствовал ему и в автопробеге 1978 года. Решением жюри Юрий Кузовкин был удостоен Гранпри.

самодельный автомобиль Кузовкина Этот недорогой, удобный в эксплуатации и обслуживании автомобиль, предназначенный для повседневных поездок и длительных путешествий, и сейчас отвечает духу времени. Создавая его, Юрий Кузовкин с приятелем Евгением Максимовым все свое внимание сосредоточили на форме кузова, на его аэродинамических и эстетических качествах. Их автомобиль сейчас может конкурировать с любым малолитражным автомобилем промышленного производства, а не только с ЗАЗ-966, который они взяли в качестве базового образца.

Внимательно изучая конструкцию этой модели, авторы прикидывали возможные варианты ее улучшения. Десятки рисунков, схем, эскизов набросали они, прежде чем получилось то, что хотелось.

Без изменения взяли целиком только передний мост автомобиля ЗАЗ-966. Он их вполне устраивал. А вот над силовым агрегатом пришлось крепко подумать. Учитывая, что в ближайшем будущем двигатель «Жигулей» станет самым распространенным, решили скомпоновать его с коробкой передач от «Запорожца».

Возникшие трудности соединения коробки передачи с двигателем устранили за один вечер, придумав промежуточную плиту и первичный вал коробки передач. Итак, можно приступать к изготовлению модели. Над моделью – в пятую часть натуральной величины – бились на протяжении нескольких месяцев, то наращивая, то срезая пластилин. Затем перешли к расчету рамы.

Из опыта эксплуатации автомобилей известно, что самые долговечные из них те, у которых имеется рама. Она, по расчету, должна воспринимать все нагрузки, возникающие при движении. Было высказано предположение, что наиболее приемлемыми будут лонжероны коробчатого сечения и поперечины с острым профилем – так легче крепить агрегаты и кузов.

Одновременно продумали и крепление переднего моста и задних рычагов. Когда дело коснулось стоек, решили расположить их в зависимости от установки дверных петель и дуги безопасности.

И вот все проверено, рассчитано, скомпоновано. Можно бы приступить к работе, но конструкторы не торопились. Все продолжали улучшать конструкцию, продумывать технологию изготовления и методы сборки.

Увлеченные любимым делом, они забывали про усталость и до глубокой ночи проверяли разные варианты будущего автомобиля.

Следующим этапом стало изготовление мастер-модели. Установив на стапель только что остывший после обкатки агрегат, приступили к скульптурным работам, поменяв резак и ножовку на мастерок штукатура. За работой не заметили, как начали летать «белые мухи». Пришлось отложить мастерок до следующей весны.

За зиму изготовили сиденья, щиток приборов, радиатор (а здесь он необычен), трубопроводы, тяги.

Время шло, приближалась следующая весна, а сделано, оказалось, не так уж и много. У Евгения Максимова не хватило терпения – он отошел. Юрий остался один. Работать стало тяжелее, но он не сдавался: каждую минуту рвался к стапелю. Кузов из стеклопластика, отлитый по матрице, с помощью друзей установил на раме. Закрепил и проверил на прочность – десять человек отбили победную чечетку на крыше автомобиля. В течение двух лет конструктор, работая уже в одиночку, окрасил и отполировал кузов, установил стекла, электропровода, ручки и запоры...

Все до мелочей продумано в этом автомобиле: и установка щитка приборов в утопленной панели, чтобы отблеск подсветки не отражался в наклонном стекле, и расположение перчаточницы, и поворачивающиеся противосолнечные козырьки, и омыватель ветрового стекла, и внутренние и наружные зеркала с двумя положениями – дневное, ночное – чтобы не ослеплять водителя светом фар идущего сзади автомобиля.

Автомобиль готов к эксплуатации. Сколько было радости у ребят, когда Юрий пригласил их в салон и прокатил по тихим улочкам дачного поселка.

Долгожданный труд увенчался успехом – шестилетняя ежедневная эксплуатация без единого отказа тому доказательство. А пройденный маршрут по семи союзным республикам протяженностью тринадцать с половиной тысяч километров, где иногда приходилось и водителю, и автомашине довольно туго, – хорошее испытание на выносливость и прочность.


Читайте также:
Куда зайдет воображение умельца-конструктора
Дом на колесах Петра Назарова
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Мечтая о собственном автомобиле




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки