Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Мечтая о собственном автомобиле


Давайте познакомимся с еще одним автомобилем вагонного типа. Это семейный автомобиль повышенной проходимости, туристского типа.

Автомобилями Анатолий Мишуков, электрик одного из московских аэровокзалов, «болел» с детства. Мечтая о собственном автомобиле, пытался даже сам конструировать. Но все ему не нравилось.

Перечитав горы книг и журналов, Анатолий, наконец, нашел то, что так долго искал. Продуманная компоновка автомобиля предполагала использование двигателя от автомобиля «Запорожец», установленного, как и на серийной модели, сзади. Долго бился над проблемой передачи крутящего момента к переднему мосту. Нашел было решение, но тут новые проблемы: появились технические требования к самодельным автомобилям, которые разрешали установку двигателя объемом 1200 см3. Надо, разумеется, ставить.

И опять начались поиски компоновки двигателя. С одной стороны, хорошо бы оставить его сзади – лучше будет распределение массы по мостам, но тогда невозможно будет что-либо погрузить через заднюю дверь. И места он займет больше... Как быть? В конце концов, остановился на классическом варианте.

Работа закипела... Рама была сварена в течение трех недель, и на нее поставлены агрегаты от автомобиля «Виллис». Настал черед соединения двигателя ВАЗ с мостами, с коробкой передач от автомобиля ГАЗ-24. И опять на помощь пришли друзья. Вместе продумали несколько вариантов переходных деталей и узлов, расположение раздаточной коробки и рычагов управления. Кому-то пришла в голову мысль сделать каркас из труб прямоугольного профиля.

Каркас, рама, мосты, двигатель стоят на месте, но автомобиля еще нет, хотя конструкция уже «бегает» по двору. Чем облицевать, какие взять панели за основу? Хорошо бы изготовить из стеклопластика, но гараж холодный, а ждать наступления теплых дней для полимеризации смолы не хватает терпения. Руки просили работы.

Просматривая журнал «Техника – молодежи», где был помещен отчет одной из выставок самодельных автомобильных конструкций, Анатолий натолкнулся на автомобиль «Турист», изготовленный из профилей для газовых плит. Нашел в секции адрес автора, поехал к нему узнать возможность использования плоских панелей в таком автомобиле.

Убедившись в том, что профили хорошо выдерживают нагрузку и выглядят вполне эстетично, он принимает решение облицовку делать из листового металла. Изготовлять панели придется вручную, загибая металл по краям и сваривая его внутри отбортовки. Опробовав на нескольких деталях свою технологию сварки, Анатолий приступает к вычерчиванию на ватмане панелей, кузова, дверей и проемов для них. И вот автомобиль одевается в «платье» – обшивку. В какой цвет окрасить автомобиль? Казалось бы, в тот, который больше всего нравится. Окрасили... Получается что-то не то. Выход был найден просто. Установив на площадке свой автомобиль, Анатолий Мишуков отснял его в разных ракурсах и, сделав несколько снимков, стал их раскрашивать. В один цвет, в два, в три. Светлого тона сделал «юбку» (нижнюю часть панелей кузова) – не понравилось. Увеличил высоту «юбки», проявилось что-то интересное. И однажды, штрихуя «юбку» карандашом, вдруг нашел именно ту высоту темного цвета, что придавала автомобилю законченный вид. Принято решение: низ темный, верх светлый. Таким мы и увидели автомобиль.


Читайте также:
Куда зайдет воображение умельца-конструктора
Дом на колесах Петра Назарова
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Чем порадовал умелец Юрий Кузовкин



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки