Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Запорожец превращается в микроавтобус Дружба


Такую же собственную конструкцию «обычного автомобиля», но совсем другого характера создал Николай Давыдов. Его автомобиль с кузовом вагонного типа можно отнести к «семейным» автомобилям.

Пытливый человек, прежде чем принять решение, всегда вначале наблюдает, затем анализирует и только потом делает выводы. Так и поступил Николай Давыдов при строительстве своего автомобиля.

Проанализировав, что ему в основном нужен автомобиль для семейных загородных поездок, решил строить «дачу» на колесах.

Микроавтобус «Дружба» имеет цельнометаллический четырехдверный кузов, по силуэту вагонного типа, небольшие габаритные размеры: длина 3500 мм, ширина 1500 мм, высота 1500 мм.

самодельный автомобиль Дружба При проработке чертежей будущего микроавтобуса присутствовала вся семья, да и товарищи не остались безучастными: в дружеских беседах, а иногда в спорах рождались конструкции сидений, спальных мест и интерьера кузова. Так появилось и название нового микроавтобуса – «Дружба».

Когда семейный совет одобрил проект, Н. Давыдов приступил к созданию макета. Всю зиму он выпиливал, клеил, шлифовал, паял. В итоге родилась модель – макет микроавтобуса. Затем последовала критика: и стекла не такие, и двери не те. Опять пришлось все переклеивать и перестраивать, додумывать и доделывать. Но вот все поиски остались позади, все одобрено, все решено. Приступил к постройке. И вот здесь дело стало продвигаться очень медленно. То нет подходящего листа металла, то двигатель приобрести негде, то нужно выехать в командировку, то домашние дела.

Кропотлив труд конструктора-любителя. Гнул, варил, зачищал металл. Скелет рамы, изготовленной из металлического профиля, неожиданно оказался жестким и надежным. Осмотрев его внимательно, конструктор пришел к решению, что кузов можно крепить к раме на болтах. Тогда он окажется полностью разгруженным. А если это так, значит, агрегаты и узлы тоже можно ставить прямо на раму. Рассчитав, что водитель будет сидеть над передним мостом, двигатель, топливный бак, аккумуляторную батарею и механизмы трансмиссии конструктор решил расположить сзади. Затем Н. Давыдов стал воплощать в реальность свою задумку с сиденьями. Зная, что на автомобиле предстоит возить груз, он тщательно продумал конструкцию крепления задних сидений: они свободно перемещаются в продольном направлении на 500 мм, освобождая тем самым место для багажа и в то же время не стесняя пассажиров в салоне. Эти же сиденья при необходимости могут быть разложены так, что превращаются в удобные спальные места.

Над проблемой подъема и опускания боковых стекол конструктор бился в течение нескольких месяцев. То в дверь не вмещался механизм подъема, то он мешал механизму замка, то стеклу не хватало места. Проблем было много, но конструктор был все время в поиске и находил оригинальные решения. Любимое детище, выстраданное долгими вечерами, преображалось на глазах, и наконец опаянный оловом и зашпаклеванный кузов был покрыт лаком.

Микроавтобус сразу же привлек внимание участников авто-фестиваля 1981 года, состоявшегося в Москве у стадиона ЦСКА. Даже бывалые автомобилисты, заглянув в уголок любительского конструирования, считали, что это – «заблудившийся» новый автомобиль из промышленных экспонатов. По качеству отделки, по интерьеру, по дизайну и конструктивным решениям автомобиль никак не напоминал машину любительской постройки. А когда Н. Давыдов на глазах присутствующих трансформировал свой микроавтобус в дачу, раскрывая все четыре двери и навешивая на них, как полог, тент, который обычно используют для укрытия автомобиля на стоянке, восхищению не было предела. Большая медаль лауреата авто-фестиваля – заслуженная награда конструктору-любителю. Она присуждена ему за создание оригинальной машины вагонной компоновки, трансформируемой в грузопассажирский автомобиль на базе агрегатов автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-966 грузоподъемностью 0,3 т.


Читайте также:
Куда зайдет воображение умельца-конструктора
Дом на колесах Петра Назарова
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Мечтая о собственном автомобиле
Чем порадовал умелец Юрий Кузовкин



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки