Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Перспективная модель Жигулей из алебастра


Однако придирчивость конструктора заставила его продолжить поиск, теперь пришлось возиться уже с тормозной системой. Создавать ее такой, как у известных автомобилей, ему не хотелось. Недостаток тормозной системы – выход ее из строя при отказе одного из рабочих цилиндров – он хотел устранить. Его тормозная система должна быть безотказной. Пускай она стоит дороже, но зато будет надежнее. Петр применил два контура тормозной системы с установкой по диагонали двух главных тормозных цилиндров. И это себя оправдало: ни единой царапины на кузове за более чем десятилетнюю эксплуатацию автомобиля.

Кузов строился по простой и доступной для любого конструктора-любителя технологии – по мастер-модели из алебастра. Соорудив из досок грубый скелет, напоминающий броневик начала века, П. Назаров принялся его обмазывать алебастром, чтобы придать вид современного автомобиля. Срезая и накладывая алебастр, он «доводил» с помощью скребков и шлифовальной шкурки поверхность кузова до тех пор, пока приложенная рейка не ложилась настолько плотно, что даже лезвие бритвы не могло войти в щель между рейкой и панелью. Окрашенный в черный цвет гипсовый автомобиль был отдан на суд друзей и семьи. Много было разговоров о том, что, дескать, несколько тяжела передняя часть, не совсем хорошо расположено ветровое стекло, но он стоял на своем, объясняя, почему именно так сделал.

Закончились обсуждения, разошлись «домашние эксперты», но автор еще долго оставался один на один со своей моделью. Доводил.

Как говорит Петр Назаров, выклейка кузова прошла «на одном дыхании» – за время выходных дней. На остальное ушли годы, прежде чем он первый раз выехал на шоссе. Рама и силовой агрегат были сделаны в начале постройки автомобиля и стояли в сарае, ожидая своего костюма, который почему-то задерживался в примерке: то проемы стекол не удавались, то двери не хотели подходить к своим местам, то не хватало времени заняться окончательной подготовкой переднего капота. Здесь произошел казус. Когда устанавливали кузов на раму, капот самопроизвольно отошел от крыльев. Выяснилось, что конструктор не учел высоту воздушного фильтра. Не хватало полутора сантиметров по высоте. Оказалось, что эта неудача помогла в другом – конструктор придумал воздухозаборник для печки. Потому-то и есть в средней части капота щель и небольшое возвышение: это канал воздуховода. В него поступает атмосферный воздух и прогоняется через водяную печку в салон. А летом воздуховод отключается от печки, охлаждает и вентилирует салон.

Но вот уже окрашены поверхности кузова, поставлены сигнальные фонари, навешены буферы – автомобиль готов к путешествиям. Много дорог легко прошел этот автомобиль – на спидометре его уже четыреста тысяч километров.

Верой и правдой служит автомобиль его создателю, а у него уже созревает в голове новая идея легкого и обтекаемого автомобиля с еще лучшими параметрами. Может быть, сейчас, когда вы читаете эти строки, Петр Назаров самозабвенно прилаживает к новому автомобилю новую деталь и видит перед собой города и тех, кто, подойдя к автомобилю, спросит: «Это что, перспективная модель «Жигулей»? – Нет, это моя собственная конструкция, – ответит Петр Назаров.

Качественная инженерная доска Венгерская елка дуб в интернет-магазине Деревянный век.


Читайте также:
Куда зайдет воображение умельца-конструктора
Дом на колесах Петра Назарова
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Мечтая о собственном автомобиле
Чем порадовал умелец Юрий Кузовкин



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки