Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Дом на колесах Петра Назарова


Как создавались, назовем их «обычные», самодельные автомобили самых разных форм, нарисованных воображением одержимых создателей? Свой рассказ начнем с одного из старейших самодельщиков – слесаря-оператора из Риги Петра Назарова, построившего автомобиль в конце шестидесятых годов. Его автомобиль, участвовавший во многих всесоюзных пробегах, и поныне не потерял своей привлекательности.

Петр Назаров прежде чем приступить к постройке автомобиля, неоднократно прикидывал и рассчитывал, примеривал и вычерчивал расположение человека в кресле, которое ставил посреди комнаты. Он хотел проверить свободу действия в управлении рычагами и педалями. Сам же в это время видел перед собой набегающую ленту шоссе, мелькание городов, через которые он когда-нибудь проедет в первом своем путешествии.

И опять перед его глазами вырисовывался автомобиль как своеобразный дом на колесах. Значит, в этом доме должно было быть почти все, что существует в квартире, – место для ночлега, шкаф для одежды, кладовка для продуктов и утвари.

Опять расчеты и чертежи. То не умещается подушка, которую нужно взять с собой, то канистра для воды выпирает из багажника, то некуда деть походный примус. А ведь все это нужно будет обязательно взять в дорогу.

В один из зимних вечеров, когда думалось легко и свободно, рука почти сама вычертила на листе ватмана силуэт автомобиля без привычного приземистого багажника, с ниспадающим от крыши люком-дверью. И тут же карандаш легко начал рисовать расположение всех вещей, которые были записаны в длинный список скарба путешественника. Но вот беда, некуда деть ящик с инструментом. Не укладывается, и все тут! Закрыв глаза и высветив мысленно все закоулки автомобиля, Петр отыскал это место для инструмента под водительским сиденьем. В том, что у автомобиля будут два раздельных передних сиденья, не было сомнения. О том, что будут только две боковые двери, было задумано с самого начала. Поэтому при входе и выходе нужно обязательно сиденья сдвигать. Вот тут-то и возникало затруднение размещения ящика для инструмента – будет мешать. Вспомнил правило о запрещении выхода пассажиров со стороны проезжей части, и пришло простое решение: ящик – под водительское кресло. Как-то сразу возникла идея открывания двери не с помощью ручек, к которым все привыкли, а с помощью кнопки, пружин и рычагов.

И, действительно, когда подходишь к автомобилю Петра Назарова, сразу же бросается в глаза отсутствие даже намека на ручку. Дверь гладкая и ровная, незаметно даже кнопки, она почему-то размещена за проемом двери так, что вначале даже непонятно, для чего поставлена кнопка.

Но хозяин автомобиля нажимает на кнопку, и дверь сама без приложения каких-либо усилий открывается, приглашая заглянуть в салон.

Бросив мимолетный взгляд на салон, поражаешься его простору. Кажется, в нем больше места, чем в современной «Волге». А ведь автомобиль намного ее меньше. Почему так получилось? Ведь габаритные размеры автомобиля ничуть не больше «Жигулей», а салон получился просторнее. И только отойдя от автомобиля на несколько шагов, начинаешь понимать, как Петру Назарову удалось достичь такого результата. Удлинена база автомобиля. Передняя и задняя оси расположены так, что позволили обеспечить комфортабельность пассажирам в привычном объеме. За счет этой находки поездка в автомобиле не утомительна для них как на переднем, так и на заднем сиденье. Над шириной автомобиля конструктор не бился очень долго – он взял ее максимально допустимую. А вот с размером колеи пришлось повозиться. Ни один из существовавших передних мостов его не устраивал. Прорабатывал конструктор свой мост долго и кропотливо, подбирая рычаги и балки от разных автомобилей. Неоднократно сваривал проушины рычагов, пока не «подобрал» нужную кинематику переднего моста.


Читайте также:
Куда зайдет воображение умельца-конструктора
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Мечтая о собственном автомобиле
Чем порадовал умелец Юрий Кузовкин



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки