Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Советы невидимки


Сломанную пружину всасывающего клапана топливного насоса можно заменить кусочком поролона. Толщину поролона выбирают такой, чтобы клапан слегка поджимался к седлу. Из опыта автолюбителей: на такой «пружине» проехали 7 тыс. км.

Вышедшую из строя мембрану топливного насоса можно заменить полиэтиленовой пленкой, вырезав ее хотя бы из мешочка для хранения продуктов.

Даже если топливный насос отказал в работе и его нельзя исправить, можно найти выход: через дренажную трубку можно накачать воздух в топливный бак, создав избыточное давление. Подкачивая все время воздух, можно доехать до ближайшего пункта ремонта.

Вместо шплинтов можно использовать заколки-невидимки. Предварительно их нужно отжечь, нагреть докрасна и дать остыть на воздухе. Невидимки выпускают разной величины – подобрать нужный размер несложно.

После замены тормозных колодок возникает проблема расточки барабана, а токарного станка под рукой нет. Превратите в «станок» автомобиль! Разверните барабан внутренней стороной наружу и, закрепив его на полуоси, поднимите одну половину заднего моста на домкрате. Включив первую передачу, можно приступать к расточке с помощью шабера или резца, закрепив его в тиски.

Если в дороге лопнул ремень вентилятора – не отчаивайтесь, отрежьте от старой камеры кольцо шириной 20–30 мм, поставьте вместо ремня и продолжайте движение до ближайшего пункта, где можно произвести необходимый ремонт.

Следует учитываете что. подшипники карданных шарниров и запорные кольца необходимо устанавливать в те гнезда, где они стояли до выпрессовки, в противном случае возможно нарушение балансировки карданного вала.

При сборке роликового или игольчатого подшипника в труднодоступных местах удобно использовать охлажденное сливочное масло. Детали тоже следует немного охладить, а затем смазать сливочным маслом. После сборки узел промывают горячей водой, просушивают и смазывают необходимым смазочным материалом. Применять консистентную смазку нельзя! Она не удаляется промывкой, и солидол приводит к преждевременному износу подшипника.

Изношенный сальник амортизатора можно заменить самодельным, представляющим собой шайбу, набранную из чередующихся резиновых и фетровых дисков с отверстиями. Наружные и внутренние размеры шайбы должны соответствовать размерам сальника промышленного изготовления. Из опыта: такой самодельный сальник прослужил 2 года.

Если камеру с проколом отремонтировать нечем, а давление падает, не отчаивайтесь! Заполните камеру водой с помощью насоса, не разбирая колесо, и продолжайте движение. Вода при вращении колеса под действием центробежной силы перекроет прокол и не даст выходить воздуху наружу.

Прокол в камере (если нет вулканизатора и сырой резины) можно ликвидировать с помощью двух шайб, винта и гайки. В место прокола вводят шайбу, закрепленную на винте гайкой, а вторая шайба остается снаружи и, придерживая рукой гайку, завертывают винт до упора. Плоская головка винта покрышку не повреждает – можно доехать до ближайшего пункта ремонта.

Если автомобиль ставите на консервацию, то целесообразно отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать их до отказа, утопив шток в корпус. Это предохраняет шток от коррозии, а ведь даже незначительная коррозия выводит амортизаторы из строя.

В гололед неоценимую услугу может оказать подсыпанный под колеса песок. Опытные автолюбители всегда возят с собой 2–3 кг сухого песка в пластмассовых банках с завинчивающимися пробками.

Если в дороге пришлось заняться непредвиденной разборкой агрегатов и сохранить прокладку не удалось, воспользуйтесь обыкновенной берестой. Она устранит неплотности не хуже картона!

Резиновые патрубки в моторном отсеке, обернутые алюмиевой фольгой или полиэтиленовой лентой, имеют больший срок службы, чем незащищенные, так как наружная поверхность разъедается моторным масло и густыми смазочными материалами.


Читайте также:
Советы автолюбителей
Советы умельцев
Советы топливопровода




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки