Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Советы автолюбителей


Всем давно известно, что появление коррозии под грунтовкой и краской – привычное явление. Профессор И. В. Кротов с этим не согласен. Он предлагает суперфосфатировать металл с помощью удобрения для почвы. Взяв 2 кг суперфосфата (применяемого в качестве удобрения), залейте в ведро 6 л воды и кипятите смесь 3 ч, непрерывно ее помешивая. На предварительно очищенную поверхность металла наносят полученную жидкость, охлажденную до температуры 40–50°С. Затем на просушенную поверхность наносят грунтовку и краску.

Автолюбители предлагают состав грунтовки, не требующий удаления ржавчины. Ржавчину тоже можно «заставить» приносить пользу – вещества, входящие в грунтовку, связывают ее, и они совместно хорошо адгезируют с металлом!

Для получения такого состава грунтовки требуется 160 г ортофосфорной кислоты, 20 г желтой кровяной соли, 56 г смолы (ЭД-5 или ЭД-6) и 24 г толуола. Смешав кровяную соль с ортофосфорной кислотой, жидкость наносят на корродирующую поверхность, а через 1 ч – слой эпоксидной смолы, растворенной в толуоле. Через сутки можно производить окраску.

Окраска автомобиля синтетическими красками без выдержки в термокамере сложна, так как краска несколько суток не затвердевает. Оседающая в это время на краску пыль портит окрашенную поверхность. Ю. Герасименко (Москва) использует в качестве предохранителя от пыли мебельный лак НЦ-224. Лак (100 мл) заливают в краску (500 мл) и окрашивают поверхность таким составом. Если краска густая, ее надо разбавить растворителем № 647. Через 15 мин к окрашенной поверхности пыль не пристает.

Для окраски рекомендуется смешивать в равных долях синтетическую краску и эфир. Полученный раствор наносится на поверхность автомобиля 2–3 раза через равные небольшие промежутки времени. Через несколько часов к краске пыль приставать не будет.

В синтетическую краску рекомендуется добавлять кислотный отвердитель лака для полов (15 г на 1 кг краски). Через 15 мин поверхность становится сухой. Однако через некоторое время краска несколько темнеет и теряется ее сочность.

Если нет окрасочной камеры, а площадка покрыта пылью, то перед покраской автомобиля площадку поливают водой с добавлением 20% хлорной извести или раствором, содержащим смолу.

Термокамеру можно создать из подручных материалов. Б. Макарский обшил кровельным железом обычный фанерный ящик (изнутри), в котором сделал два отверстия для горелок паяльных ламп. Уложив плашмя на подставке крыло или дверь, задвинув их вовнутрь ящика, вставляют паяльные лампы, отрегулированные на режим среднего горения, так, чтобы в отверстия вошли только сами горелки.

Подобрав краску, можно оценить ее цвет после покрытия и высыхания, если нанести ее на прозрачное сухое стекло и посмотреть на нее с обратной стороны.

Если нет нужного оттенка краски, не отчаивайтесь! Купите сотню флаконов лака для ногтей одной тональности и займитесь «маникюром» автомобиля!

Проверить конденсатор можно обычной лампой освещения мощностью 25...45 ВТ, подсоединив ее последовательно. Если лампа загорелась, конденсатор непригоден. Если лампа не горит, подсоедините конденсатор к осветительной сети на несколько секунд, а затем поднесите проводок к корпусу. Появление искры указывает на исправность конденсатора.

Известно, что в местах присоединения проводов к аккумуляторной батарее из-за окисления часто нарушается контакт. Рекомендуют смазывать эти места твердыми смазочными материалами, однако они не предотвращают окисления. Умельцы предлагают более надежный способ: покройте эти соединения любым лаком, предварительно обезжирив их ацетоном или бензином, – и вы избавитесь от лишних хлопот!

Трубы бу купить со склада в Новосибирске.


Читайте также:
Советы умельцев
Советы невидимки
Советы топливопровода




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки