Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Главный девиз – безопасность


При конструировании автомобиля мной была поставлена задача – создать максимально безопасный автомобиль, который наша промышленность еще не изготовляет.

Главный девиз авиации – безопасность и надежность. Как профессиональный пилот я это перенес и в конструкцию моего автомобиля.

На автомобиле установлены передний и задний противоударные, энергогасящие буферы многоразового применения, которые позволяют воспринимать не только лобовые удары, но и боковые, под различными углами. Данная конструкция признана изобретением и мне выдано на нее авторское свидетельство № 1162641.

Основная цель данного изобретения – снизить последствия дорожно-транспортных происшествий.

На моем автомобиле установлены также двери, которые могут открываться в две стороны: по ходу движения и против, а также «сбрасываться» при аварии.

По всему периметру автомобиля проходит пояс безопасности, цель которого – защитить водителя и пассажиров при столкновении, или снизить последствия происшествия.

Мягкие резиновые крылья, отсутствие выступающих частей делают автомобиль менее травмоопасным для пешеходов.

Наличие раздельной, двухконтурной тормозной системы с двумя главными тормозными цилиндрами также повышает активную безопасность. Отсутствие выступающих частей и деталей под днищем улучшает проходимость автомобиля.

Наличие в конструкции легкосъемных дверей, сидений (снимаются в течение нескольких секунд) и подъемной рамки заднего стекла, превращают автомобиль в небольшой грузовик, способный перевозить крупногабаритные предметы и бревна длиной до 5 м и массой до 1 т.

Лобовое и заднее стекла взаимозаменяемы. Если в длительной дороге будет разбито лобовое стекло, при необходимости, можно поставить заднее.

В настоящее время в Красноярске уже изготовлены три автомобиля с энергопоглощающими буферами. За период эксплуатации с 1980 г. все эти машины прошли испытания в «естественных» условиях и показали себя с самой лучшей стороны.

Считаю, что для повышения безопасности дорожного движения, снижения последствий дорожно-транспортных происшествий необходимо принять в стране единый стандарт по высоте буферов для всех автомобилей – легковых и грузовых (кроме карьерных).

В настоящее время буферы почти всех автомобилей, особенно легковых, носят чисто декоративный характер и не выполняют своей функциональной обязанности. Сегодня роль буфера у легкового автомобиля при столкновении его с грузовым сводится к нулю.

При стандартной высоте буферов все защитные сооружения, установленные на этой высоте, будут выполнять свою функцию. Это намного повысит безопасность движения.

Е. Чаплинский


Читайте также:
В полном объеме знать проблему
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Автомобиль изменил мою жизнь
Творчество возвышает человека
Творчество – составная часть счастья
У самоделки свои преимущества
Ты нужен людям – в этом счастье
Подпитывать нашу промышленность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки