Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Подпитывать нашу промышленность


Однажды у подъезда издательства «Молодая гвардия» мое внимание привлекла группа легковых автомобилей, резко отличавшихся своими аэродинамическими формами и яркой окраской. Изящные, не стандартные машины, не похожие на наших «Волг», «Побед», «Жигулей» и «Москвичей», заставили меня подумать, что в редакцию очевидно прибыли представители печати западных стран на конференцию.

Мою душу истинного автомобилиста невольно кольнула зависть. Уж больно хороши... Но каково же было мое удивление, когда я узнал, что все эти «басурманские» автомобили наши, созданы не на заводах-гигантах, а в сараях, подвалах и даже в квартирах умельцами! Творцами этих красивых и надежных автомобилей, не боящихся коррозии – этой раковой болезни всех заводских автомобилей в основном была молодежь, не имеющая никакого отношения к автомобильной промышленности. Это были врачи, экономисты, электротехники, бухгалтеры, шоферы, летчики. Несомненный талант, золотые руки и энтузиазм заменили им цеха автозавода. Ведь это, почти невероятно, когда в одном лице сконцентрирована такая масса профессий! Он – умелец, создатель автомобиля, является проектировщиком, экономистом, чертежником, слесарем, токарем, электриком, сварщиком, шорником, литейщиком, дизайнером, маляром и т. д., т. е. овладел многими профессиями, необходимыми для создания автомобиля.

Богата наша страна талантами. Но как много еще возникает препятствий на пути утверждения таланта. Это непробиваемая тупость бюрократов, черная зависть бездарных чиновников от промышленности и науки, наветы махровых обывателей. Даже правила ГАИ долгое время стояли грозным барьером перед умельцами, прежде чем этим замечательным автомобилям удалось вырваться на просторы нашей страны. В победе над косностью главную роль на протяжении десятилетий играл журнал «Техника – молодежи». Энергия, настойчивость и вера в способность нашей молодежи позволили не только объединить замечательных умельцев страны, но и доказать всем сомневающимся «кабы чего не вышло», какое это большое, общегосударственное дело.

Участвуя в агитбригаде семи пробегов по многим регионам страны, я видел, как на остановках, будь то города или крупные поселки, на митингах собирались десятки тысяч людей, с глубоким интересом и вниманием знакомились с машинами. Многим не верилось, что машины сделаны не на заводах.

Другие принимали их за импортные. Изящные, комфортабельные, стремительные, экономичные по надежности они не уступали заводским автомобилям.

За все годы пробегов на многих и разных по конструкции самодельных машинах не было ни одной серьезной поломки!

Машины великолепно вели себя в горах, на раскаленных песках пустыни, на различных дорогах юга, севера и востока. Поистине машины эти вседорожные и всепогодные. Их конструкции должны «подпитывать» промышленность новизной и нестандартностью. Честь и хвала их создателям!

Покрышки ханкук резина ханкук hank00k.ru.

Валентин Аккуратов


Читайте также:
В полном объеме знать проблему
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Автомобиль изменил мою жизнь
Творчество возвышает человека
Творчество – составная часть счастья
У самоделки свои преимущества
Ты нужен людям – в этом счастье
Главный девиз – безопасность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки