Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

У самоделки свои преимущества


Меня всегда тянуло к автомобилям – ремонтировать их и ездить на них. Когда я закончил школу, я знал автомобиль уже хорошо. После средней школы я закончил курсы водителей при ДОСААФ. Мастерить я любил с детства, и поэтому, когда прошел слух о первых автомобилях, сделанных руками умельцев, у меня тоже появилось желание сделать такой автомобиль. Мы с братом (он летчик) стали искать встречи с такими людьми. Нам повезло, мы встретились с братьями Анатолием и Владимиром Щербиниными, которые уже сделали автомобиль из стеклопластика. Братья Щербинины предложили нам не делать такой автомобиль как у них, а совместно разработать и построить новый, более современный.

Начали мы работу с эскизов, поисков формы машины. Братья Щербинины – художники-графики, отличные дизайнеры. В этом можно было убедиться, посмотрев на их первый автомобиль. Щербинины искали формы автомобиля, мы с братом Станиславом занимались разработкой технической части. Работали мы в разных мастерских. У Щербининых мастерская была на седьмом этаже жилого дома, а у нас с братом – в полуподвальном помещении. Но встречались мы часто. Вскоре была сварена первая рама и поднята на седьмой этаж. Там эта рама была поставлена на мосты, и была собрана ходовая часть автомобиля. Братья Щербинины начали разрабатывать кузов. Поиск формы длился целый год. Наконец, была найдена форма, которая понравилась.

Самодельный автомобиль братьев Щербиных
Самодельный автомобиль братьев Щербиных

Наш автомобиль имеет преимущества по сравнению с серийными автомобилями. Фары закрываются щитками, чтобы предохранить их от повреждения, а когда нужен свет, щитки с помощью электропривода открываются. У нас поднимается капот вместе с крыльями, тем самым открывает доступ к переднему мосту и не нужно пользоваться смотровой канавой, чтобы его обслуживать. В течение нескольких секунд можно снять передние сиденья, что очень удобно в дальних поездках. Приборный щиток сделан удобно, не надо тянуться ни к одному включателю. Стеклоочиститель очищает все лобовое стекло. Улучшена система отопления. Улучшена система отопления. Устойчивость автомобиля повышает ныряющей формы капот. Такой капот обеспечивает безопасность водителя. Убедиться в этом помогла авария, в которую попал мой брат на своей машине в 1980 г. Рефрижератор ударил автомобиль сзади в буфер и забил его под впереди стоящий грузовик. Но автомобиль за счет капота поднырнул под кузов и уперся в задний мост так, что грузовик тронулся с места. При такой аварии любой другой автомобиль пошел бы на списание, а водитель погиб. Но машина брата почти не пострадала. Треснули задний буфер и задняя панель, а на капоте лишь царапины. Все это заклеили, зашпатлевали, покрасили и через четыре дня следов аварии не было видно. Автомобиль сделан на агрегатах автомобиля ГАЗ-24. Начали мы разработку этой модели в 1969 г. Закончил я работу над своей машиной в 1982 г., за три дня до начала всесоюзного шестнадцатого автопробега.

Ю. И. Алгебраистов


Читайте также:
В полном объеме знать проблему
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Автомобиль изменил мою жизнь
Творчество возвышает человека
Творчество – составная часть счастья
Ты нужен людям – в этом счастье
Подпитывать нашу промышленность
Главный девиз – безопасность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки