Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Молодежный стиль автомобиля


Утвердился среди конструкторов-автолюбителей и специальный молодежный стиль, в котором некоторая экзотичность автомобиля соединяется с откровенной тенденцией самовыражения конструктора. В первую очередь к этой группе автомобилей можно отнести нашумевший в свое время автомобиль «Панголина» Александра Кулыгина. Двухместный автомобиль спортивного типа вобрал в себя столько новых элементов, что его можно назвать подлинным детищем талантливого конструктора из Ухты. Нарушив многие традиции любительского автомобилестроения, А. Кулыгин проявил себя лидером в конструировании молодежных машин – за ним последовали и другие любители-конструкторы.

По форме этот автомобиль, названный самодельщиками «Летающей тарелкой», настолько необычен, что может считаться крайней точкой самовыражения конструктора. «Немножко слишком...», – скажет любой, ознакомившись с этим неординарным аппаратом.

Самодельный автомобиль Мир-86 Льва Саакяна
Самодельный автомобиль "Мир-86" Льва Саакяна

Молодежной машиной можно считать также элегантный пластмассовый автомобиль, построенный московским инженером Юрием Рубелем.

Наконец, выбор умельца может остановиться на сложном, но замечательном автомобиле-амфибии. Исключительно заманчивая цель – создать самодвижущийся экипаж, способный перемещаться по суше и по воде без специальной его перестройки. К конструкции такого автомобиля предъявляются особые требования: герметичность кузова, гидрообтекаемость днища, непотопляемость в случае аварии и другие. Сегодня уверенно можно сказать: любителями созданы вполне жизнеспособные образцы амфибий, которые можно рекомендовать промышленности.

Пожалуй, наиболее современной является пятиместная амфибия «Ихтиандр», построенная москвичами Игорем Рикманом и Алексеем Ревякиным. Созданная ими машина из алюминия имеет на суше вполне автомобильный вид. Будучи спущена на воду, она напоминает катер. Таким образом, эстетически амфибия полностью отвечает самым высоким требованиям. У амфибии нет привычных автомобильных дверей – поднимаясь в нее, надо переступить через невысокий порог. Крыша и боковины сдвигаются назад наподобие авиационного колпака. Жигулевский двигатель, установленный в заднем отсеке амфибии, может передавать крутящий момент или на задние колеса, или на водометный движитель. Однако при выходе из воды колеса и водомет могут работать одновременно. При плохом прибрежном грунте применяется электролебедка. Скорость амфибии по шоссе 120 км/ч, по воде 20 км/ч.

Совсем по другому пути пошел Дмитрий Кудрячков, поставивший перед собой задачу создать скоростную амфибию, глиссирующую по воде. Музыкант по профессии, он пошел непроторенной дорогой в области объединения автомобиля и катера в одной конструкции. Проблемы автодизайна его мало беспокоили. Амфибия по форме напоминает скоростной катер, поставленный на четыре «лапы», заканчивающиеся колесами. Задние колеса ведущие, передние служат для поворота, кинематика колес весьма оригинальна. При выходе на воду «лапы» вместе с колесами поворачиваются и поднимаются над ватерлинией, открывая плоское днище с реданом. Двигатель, используемый от автомобиля ГАЗ-24, переключается на водомет. Катер движется по шоссе со скоростью 100 км/ч, а по воде глиссирует со скоростью 60 км/ч. Вряд ли где-либо в мире существует аналогичная конструкция, вполне надежная и проверенная. Амфибия Дмитрия Кудрячкова получила автомобильный номер и участвовала в нескольких пробегах, проводя показательные заплывы при каждом удобном случае. За амфибией можно ходить на водных лыжах нескольким лыжникам одновременно.

Интересные амфибии были построены также Вениамином Труновым из Донецка и Станиславом Емакаевым из Ижевска. Обе амфибии имеют вид автомобиля и не претендуют на высокие скорости по воде. Ходовые качества машин на суше и на воде не вызывали сомнений – машины жизнеспособны.

Лицензия на строительство сро онлайн расчет взносов сро expert-sibir.com.


Читайте также:
Чудо-машина для самовыражения
Спортивный и туристский автомобиль
Вездеход везде пройдет




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки