Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Творчество возвышает человека


Я принимала участие во многих автопробегах в составе агитбригады.

Помнится, когда меня впервые пригласили участвовать во Всесоюзном пробеге самоделок Москва–Киев, я согласилась из острого интереса. Мне знакома технология создания аппаратов: от лабораторных разработок, конструирования, испытаний – до промышленных образцов, в которой принимают участие сотни людей. А тут один или два человека делают с начала до конца целый автомобиль. Просто не верилось. Но таких самоделок оказалось больше сотни, совершенно разных: крохотных и больших, металлических и с брезентовым покрытием, красивых и нескладных.

Почему-то запомнилась грубоватая машина с корпусом из тонких досок, окрашенных черными чернилами. Ломалась она а дороге постоянно. Но создатель ее, простой рабочий, отстававший из-за неполадок почти на каждом перегоне, к утру неизменно догонял колонну.

Талантливые люди создавали свои машины, иногда неказистые. Давалось это нелегко. Но они были защищены радостью творчества от всех трудностей и неурядиц жизни. Эти люди были вознаграждены вниманием десятков тысяч людей, собиравшихся в каждом городе.

И я поняла, что главное в наших пробегах – это не машины, а люди, их строившие. Работа над машинами не только объединила их, но и воспитала в них лучшие качества: товарищество, взаимную поддержку, доброту и честность. Я поняла – создавая машины, они создают и себя. А воспитывает их творческое единство интересов и стремлений.

А какие командоры руководили нашими пробегами! Подумаешь только... А. А. Соколов-Соколенок, известнейший генерал военно-воздушных сил. Герой освобождения Минска, командующий танковым прорывом к столице Белоруссии, генерал В. М. Панов, генерал армии И. М. Чистяков – мудрый, опытный военачальник. Генерал М. И. Иванов – ответственный командор пробегов последних лет.

А как велика воспитательная значимость участия в пробегах наших космонавтов! Будучи членами агитбригады, они не только поднимали авторитет всего мероприятия, но и лично проводили колоссальную пропагандистскую работу.

Алексей Леонов участвовал в первых пробегах. Владимир Аксенов оставил самую добрую славу в республиках Прибалтики. Покорил всех участников пробега по Карелии Владимир Джанибеков. Он садился за руль буквально каждой машины, наполняя гордостью их создателей. Он же неизменно встречался с массами любителей автомобильной техники.

Ведь, вероятно, самое главное, что десятки тысяч людей приходили на встречу с участниками пробега, как на праздник, заставляя и нас самих подтянуться. А какое воспитательное значение имело все это для ребят, особенно для мальчишек. Я уверена, тысячи из них теперь уже навсегда приобщились к техническому творчеству.

Если гонять на CFMOTO x8 надоест, просто сделайте тюнинг;

Зинаида Ткачек


Читайте также:
В полном объеме знать проблему
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Автомобиль изменил мою жизнь
Творчество – составная часть счастья
У самоделки свои преимущества
Ты нужен людям – в этом счастье
Подпитывать нашу промышленность
Главный девиз – безопасность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки