Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль изменил мою жизнь


Сколько себя помню, всю жизнь мне хотелось что-нибудь переделывать, перестраивать или создавать заново. Даже в школе, если и приходилось «скатывать» невыполненные домашние задания, никогда не мог делать это бездумно, обязательно по-своему.

Жизнь сложилась так, что в основном приходилось трудиться на хлеб насущный – тут уж не до творчества. Но всегда жили во мне неугасимый огонь познания и желание воплотить свои технические замыслы в жизнь. И тогда я подумал: «Ведь у каждого есть препятствие для исполнения своей мечты. Не много труда нужно, чтобы только думать и ничего не делать». И я сказал себе: «Берись за работу и докажи, что ты можешь отказаться от развлечений, отдыха, отпусков и всего того, чего мы не замечаем, когда оно есть»... Я решился строить автомобиль.

Не было места для постройки, не было проекта, не было ясности с чего начинать, не было ни материалов, ни деталей. Было только неукротимое желание работать, работать, работать... Сразу навалилось огромное количество задач – снабженческих, конструкторских и просто житейских. Поэтому я завел тетрадь и стал записывать себе задания на неделю, месяц.

Так продолжалось четыре года. Это было трудное, но золотое для меня время. Время неудач и технических побед, время разочарований, тупиков и ошибок и время огромного удовлетворения от выбора правильного, а особенно красивого технического решения. Четыре года прошли как один день. Наверно, смысл любой творческой работы – получать радость от процесса труда, а не только от его результата. И поэтому, закончив одну работу, хочется скорее начать новую.

Потом была первая для меня выставка автомобилей любительского конструирования 1983 г. в Киеве. Выставка прошла удачно – автомобиль получил приз «Фаворитпублики». Затем всесоюзный пробег 1984 г. «Москва – Керчь». Вот где впервые я почувствовал, что такое братство единомышленников и что значат встречи с людьми а городах, которые мы проезжали. Я понял, что не напрасны дни и ночи, проведенные в напряженном труде при постройке автомобиля, что есть много людей, которых интересует то, что я сделал. И не просто интересует, а вызывает желание сделать все самому. А это самое главное – помочь поверить в свои силы. Так было в свое время и у меня. Ведь идея строить автомобиль появилась после того, как я прочитал в журнале «Техника – молодежи» одну из статей о пробеге.

Хочу сказать, что автомобиль вообще круто изменил мою жизнь. После выставки меня пригласили на интересную творческую работу.

Хочется еще сказать об украинском отделении общества автолюбителей, которое очень много делает для нас «самодельщиков». Это и финансовая помощь, и предоставление помещения для клуба, и организация выставок и пробегов.

Марлен Коренной


Читайте также:
В полном объеме знать проблему
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Творчество возвышает человека
Творчество – составная часть счастья
У самоделки свои преимущества
Ты нужен людям – в этом счастье
Подпитывать нашу промышленность
Главный девиз – безопасность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки