Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

В полном объеме знать проблему


Помнится, еще в школе, сидя за одной партой, мы рисовали контуры будущих автомобилей. Недавно нашли мы папку десятилетней давности – детские рисунки, однако есть и в этих фантастических машинах ощущение современности.

А вот после 8-го класса пути наши разошлись – стали учиться в разных школах. Затем служба в Армии. Почти не виделись...

Встретились мы вновь 1 сентября 1982 г. на школьном вечере встреч.

Дмитрий в это время работал на заводе электриком, а Геннадий, закончив техникум, работал в проектном бюро. Решили совместно строить автомобили – каждый свой.

Четыре месяца, как два сурка, каждый день до часу ночи рисовали, проектировали, читали, делали чертежи. Стали собирать материал. Нашли десятиметровые отрезки водопроводных труб.

Началась адова работа – трубы распиливали вручную на заготовки с точностью до миллиметра. А распилы иногда делали градусов под тридцать – попробуй здесь выдержать точность...

Полмесяца ушло на это. Закончили. Разложили все на полу и радуемся – целый день ликовали. Договорились варить каркасы во дворе мастерской по ремонту тракторов. В воскресенье варим, а затем на всю неделю прячем заготовки в кучу металлолома, чтоб не растащили.

Собирать машины начали в пригороде в разоренном сарае. Страшно вспомнить... Крыши нет, дверей нет.

Все пришлось начинать заново в соседней развалюхе.

Каждый день в четыре тридцать кончали работу и мчались в сарай, где работали до тех пор, чтобы только успеть попасть в метро. За два выходных не меньше 30 ч. уходило на постройку автомобилей. И так три года не видели мы света белого.

Но зато сколько радости испытали мы за это труднейшее время. Выклеим кузов – радость! Поставили мотор - радость!

Но самая большая радость пришла, когда мы, еще без стекол, неокрашенные автомобили впервые вывели на дорогу, на «опытный полигон».

Последнее испытание автомобили прошли в минипробеге вокруг Петербурга. Здесь наши автомобили принимали за иностранные – уж очень у них форма необычная.

Теперь, когда нам выделили лабораторию и предложили строить автомобиль двухтысячного года, ответственность наша возросла неимоверно. Единственно, что хочется пожелать друзьям-самодельщикам, это помнить: прежде чем начинать строить, надо в полном объеме знать проблему. Только так... И еще одно: надо думать, прежде чем начинать. А начинать следует с задачи попроще и лишь затем усложнять ее.

Оказанное нам доверие мы оправдаем.

На http://www.smile-theater.ru/ преподают актёрское мастерство для взрослых в Москве.

Г. Хаинов, Д. Парфенов


Читайте также:
Это вы можете
Хочу подарить молодежи
Ветераны в автопробегах
Творческий резерв промышленности
Восстановить первый автомобиль России
Автомобиль изменил мою жизнь
Творчество возвышает человека
Творчество – составная часть счастья
У самоделки свои преимущества
Ты нужен людям – в этом счастье
Подпитывать нашу промышленность
Главный девиз – безопасность




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки