Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Увы, промышленность не спешит сотрудничать с конструкторами-любителями


Будущее зависит от глубины и добросовестности контактов любительского авто-конструирования с профессиональным.

Талантливые и способные конструкторы-любители, как нам кажется, продемонстрировали на страницах этой книги блеск конструкторской мысли во всех областях автомобилестроения.

Ведь у этих людей есть целый ряд преимуществ. Их талантливость и склонность к конструированию взяли верх над их основной профессией – они строят автомобиль, обладая совсем другой профессией. Они лишены окаменевшей традиционности: только так и никак иначе.

Они не связаны с существующими и сковывающими их действия обстоятельствами и обязанностями – они свободны в выборе решения поставленной задачи. Наконец у этих людей есть личная заинтересованность – для них создание новой конструкции, выбор нового принципа – самоутверждение, торжество их собственной концепции.

Потому-то конструкторы-любители в массе своей представляют на выбор огромное разнообразие уже осуществленных возможностей. Ни одно крупнейшее конструкторское бюро мира, а тем более страны, не может позволить себе экспериментировать в таком масштабе. Работа их – это пример воспитания подлинно нового творческого мышления.

Сейчас, когда правительство ставит задачу о достижении нашей автомобильной промышленностью мирового уровня, когда на ВАЗе создается центр перспективного автомобилестроения, роль любительского авто-конструирования возрастает во много раз.

При творческом содружестве промышленности и армии конструкторов-любителей страна получит современные, экономичные, удобные и недорогие автомобили.

Тревожит другое – промышленность, научно-исследовательские институты не отрешились от старых взглядов на возможность использования творчества умельцев. «Охта» даже под крышей питерского филиала НАМИ так и осталась талантливо выполненным экспонатом – в промышленность она не пошла.


Читайте также:
Кому нужно любительское автомобилестроение
Чем порадует Охта
Какие автомобили проектируют в Петербурге




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки