Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Какие автомобили проектируют в Петербурге


Можно с уверенностью сказать, что при активном и добросовестном выполнении основных пунктов постановления любительское авто-конструирование в Петербурге получит большую поддержку. Теперь дело за другими городами, где техническое творчество бурно развивается.

– Как вы относитесь к тому, что общественное бюро создано при вашей лаборатории? – спросили мы Дмитрия Парфенова.

– Конечно, это в чем-то нарушит ритм нашей работы над автомобилем двухтысячного года, – ответил он. – И, естественно, мы постараемся помочь нашим единомышленникам. Не надо лишь забывать о том, что строить нужно начинать, только в полном объеме изучив вопрос. И думать надо, начиная с проблем попроще, постепенно усложняя задачу.

Что же касается наших возможностей, они безграничны. Если государство заинтересовано, мы можем делать все, что необходимо, только бы это приносило пользу. И вездеходы, и мини-тракторы, и мотоблоки...

Мы встретились с активом вновь созданного общественного конструкторского бюро (ОКБ).

ОКБ проектирует и строит сверхлегкий городской автомобиль.

«Мы уже собрали легчайший двухместный автомобиль для эксплуатации в городских условиях», – рассказывает Николай Ляхов. – Он собирается буквально за считанные минуты из тонкостенных труб и пластмассовых панелей. Это предельно упрощенный вариант автоширпотреба, естественно, в рамках требований ГАИ. В случае повреждения производится быстрая замена отдельных элементов кузова, что исключает затяжной ремонт.

Знакомство с крохотным автомобилем приятной формы представило для нас значительный интерес. Автомобиль создается в двух вариантах: с бензиновым двигателем (от мотоцикла «Днепр») и электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи.

– Мы хотим показать нашей промышленности, – продолжает Ляхов, – что маломощные бензиновые двигатели пригодны для легковых автомобилей. Что же касается аккумуляторного варианта автомобиля, то он предназначен для ежедневной поездки на работу с подзарядкой аккумулятора ночью и в рабочее время владельца автомобиля. Условия крайне выгодны: батарея будет легкой, автомобиль – экологически чист. Такие автомобили быстро разгрузят город от его транспортных недостатков!

– Что же впереди?

– Обдумываем шестиколесный вездеход промышленного назначения. Он необходим для освоения новых районов, для эксплуатации в условиях зимнего и осеннего бездорожья, на строительстве, для глубинки.

Нам очень нравится упрощенная машина типа джип. Постараемся создать красивый и мощный автомобиль этого образца для туризма и работы в условиях плохих дорог – увы, у нас это пока еще проблема.

И, наконец, остановимся еще на одной конструкции – семейно-туристский вариант автомобиля-тягача с полуприцепом. Тягач – городской двухместный пассажирский автомобиль, который так и используется в обычное время. Одноосный полуприцеп, накрытый пластмассовой лодкой вместо крыши, шарнирно закрепляется на городском автомобиле как на тягаче. Можно совершать семейное путешествие, разместив в полуприцепе не только значительное количество пассажиров, но и все необходимое для многодневной поездки.

Ну что ж, питерский пример может послужить образцом для многих других городов. Предполагается создать подобные центры в Запорожье и Брянске. Но ведь это, как говорится, лишь капля в море для нашей огромной страны и целой армии конструкторов-автолюбителей, плодотворно работающих во всех ее концах.

Крупнейший магазин грузовых аккумуляторов, доставка аккумуляторов в Санкт-Петербурге


Читайте также:
Кому нужно любительское автомобилестроение
Чем порадует Охта
Увы, промышленность не спешит сотрудничать с конструкторами-любителями




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки