Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Спортивный и туристский автомобиль


Вот еще один автомобиль того же класса, теперь уже из Житомира. Его построил водитель автобуса Сергей Животов. Двухдверный автомобиль радует глаз своей гармоничной, удлиненной формой – его база значительно длиннее, чем у автомобилей того же класса.

Но, может быть, строителю будущего автомобиля и не стоит гнаться за внешней красотой и обтекаемостью автомобиля, а интереснее создать небольшой удобный семейный автомобиль с кузовом вагонной компоновки. Такой автомобиль построил, например, Николай Давыдов – слесарь одного из московских заводов. Его четырехдверный автомобиль «Дружба» вмещает четырех пассажиров и детскую коляску, которая ставится между сиденьями. Автомобиль трансформируется также в полугрузовой, рассчитанный на двух человек с платформой на 300 кг груза. Багажник образуется на месте заднего перевернутого сиденья. С этой конструкцией может поспорить автомобиль, созданный Анатолием Мишуковым. Его «Мул», тоже вагонного типа, имеет два ведущих моста и прекрасно приспособлен к загородным поездкам, даже по трудным дорогам. Автомобиль тоже семейный – на шесть человек.

Рассматривая автомобиль этого типа, мы оказываемся буквально в двух шагах от автомобиля-дачи.

Это туристский автомобиль, приспособленный для дальних путешествий, оборудованный всем необходимым для такой цели: холодильником, газовой плитой, емкостью для воды и раковиной, телевизором и магнитофоном. Такие автомобили построили умельцы в разных концах страны. Машина братьев Бабаян была создана в Ереване несколько лет назад. Трансформируемая мебель, оборудование для создания обеденного стола и нескольких постелей, шкафы для платья и запасов продуктов – все предусматривается в автомобилях этого типа. Таков, например, прекрасный автомобиль киевского механика Марлена Коренного. Его кузов, сделан из обыкновенной фанеры. Еще более комфортабелен автомобиль московского слесаря Спартака Григоряна. В его автомобиле можно жить, в высоком кузове стоишь даже не сгибаясь. Кроме всех перечисленных ранее удобств, в автомобиле Григоряна есть даже собственный душ. В таком автомобиле можно отправляться в путешествие на большие расстояния и на долгий срок с семьей из трех-четырех человек.

Но, может быть, умелец захочет построить автомобиль совсем иного характера – спортивный. Такие автомобили также строят многие любители. Вот, например, «Сайгак» Геннадия Власьева. Он, офицер Российской Армии, построил своеобразный спортивный автомобиль с пластмассовым кузовом, который усилен заформованными в пластик стальными трубками. Автомобиль весьма прочен, рассчитан на движение со значительными скоростями.

Исключительно интересны спортивные репликары, построенные харьковскими любителями. Термин этот широко известен в среде автомобилистов. Используя самые современные агрегаты, любители создали на их основе спортивные автомобили антикварного типа в стиле ретро. Вытянутая передняя часть автомобиля, резко обрубленная задняя, декоративно выгнутые передние крылья создают впечатление стремительности этого, казалось бы, старомодного автомобиля. Таков двухместный репликар «Лотос» харьковских самодельщиков.

Еще один сработанный под старомодный, но весьма современный автомобиль «Лидия» имеет четыре места для сидения – два нормальные и два для детей.

У этих автомобилей мягкий откидной верх и дуги безопасности – ведь скорости значительные. Особой популярностью пользуются эти автомобили у молодежи. Видимо, сочетание старины с современными качествами автомобиля по душе молодым ребятам. Среди любителей-конструкторов даже выработалось своеобразное устойчивое направление в этом плане. Таков, например, очень интересный туристско-спортивный автомобиль ереванского умельца Станислава Хапшаносова. Сделанный тоже чуть в старинном стиле, как автомобиль 40-х годов, он по существу очень современен. Автомобиль напоминает одновременно и «Виллис», и «Ландровер». Но автомобиль этот насыщен сегодняшней техникой.


Читайте также:
Чудо-машина для самовыражения
Молодежный стиль автомобиля
Вездеход везде пройдет




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки