Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Чем порадует Охта


Мы уже рассказывали о питерских умельцах – молодых рабочих Геннадии Хаинове и Дмитрии Парфенове. Обоим сейчас по 26 лет. Они за три года построили на свой страх и риск в труднейших условиях два автомобиля перспективной конструкции.

Автомобили были показаны по телевидению в передаче «Это вы можете» и получили самую высокую оценку общественности и лично Михаила Сергеевича Горбачева.

В результате этого Министерством автомобильного и сельскохозяйственого машиностроения была создана при НАМИ лаборатория перспективного макетирования легковых автомобилей. Перед Г. Хаиновым и Д. Парфеновым и их небольшим коллективом была поставлена нелегкая задача: в течение года спроектировать автомобиль третьего тысячелетия – автомобиль с принципиально новыми чертами.

Скажут, простите, но ведь они всего лишь любители? Как можно! Хватит ли таланта, знаний?

Но в том-то и дело, что именно они, умельцы, проявили в нужное время новое творческое мышление. Проявили как раз тогда, когда перед промышленностью страны была поставлена коренная задача перехода на новый технический уровень, на новые технологии.

Самодельный автомобиль Охта
Самодельный автомобиль "Охта" поражает необычностью формы

Построенный ими автомобиль «Охта» необычной формы, предельно обтекаем. Макет автомобиля был продут в аэродинамической трубе Питерского политехнического института им. М. И. Калинина и показал хорошие результаты. Переднеприводной, пятидверный автомобиль с трехрядным размещением сидений на семь человек; передние и средние сиденья – вращающиеся, что дает возможность образовать в автомобиле удобный салон вокруг центрального столика. При необходимости задние сиденья складываются, превращая автомобиль в грузовой. При складывании второго и третьего ряда сидений автомобиль становится удобной спальней, рассчитанной на трех-четырех человек.

В конструкции автомобиля более половины деталей из пластмассы. Применяются высокомолекулярные синтетические волокна новых образцов.

Конструкция имеет гораздо меньше деталей, чем обычный автомобиль, и рассчитана на полностью автоматизированный процесс сборки на заводе.

В марте 1988 г. автомобиль «Охта» экспонировался на международном автосалоне в Женеве. И очень приятно было услышать из радиорепортажа с этой выставки о том, что среди тысячи автомобилей, представленных ведущими фирмами мира, повышенный интерес у посетителей вызывает автомобиль талантливых умельцев, возглавивших питерский филиал НАМИ. Позже «Охта» была представлена на выставках во Франции и США, где также пользовалась успехом.

И вот здесь выявляется третий аспект полезности технического творчества – его воспитательное значение.

Творчество дает возможность не только результативно и с интересом использовать свободное время, что само по себе очень важно для молодежи, так как привлекает ее на дела полезные. Увлеченность техническим творчеством формирует кадры талантливых специалистов, без которых невозможна перестройка нашей промышленности.

Потому-то особый интерес представляет специальное постановление Ленгорисполкома о создании при перспективной лаборатории общественного конструкторского бюро легковых автомобилей. Это новый прогрессивный шаг в развитии любительского движения. Впервые движение ставится в упорядоченное русло, проявляются его материальные основы.

А ведь этого так давно ждали конструкторы-любители.


Читайте также:
Кому нужно любительское автомобилестроение
Какие автомобили проектируют в Петербурге
Увы, промышленность не спешит сотрудничать с конструкторами-любителями




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки