Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Кому нужно любительское автомобилестроение


Чем же закончим мы последний раздел книги? Вероятно, читатель ждет, чтобы раскрыли перед ним перспективный взгляд на всю поднятую в книге проблему – общенародное увлечение автомобилестроением – и что от этого будут иметь сами любители и вся наша страна:

– Для чего строим? Для кого? Зачем?..

Во имя чего происходит эта колоссальная разрядка творческого потенциала народа?

Да нужна ли она вообще, эта разрядка, когда отечественная автопромышленность ставит перед собой задачу подняться до уровня мирового автомобилестроения? Обычно так ставят вопрос научные авторитеты и отдельные представители заводов-изготовителей.

Отвечаем сразу и однозначно: дальнейшее развитие любительского автомобилестроения категорически необходимо. Оно безусловно нужно и самим умельцам, и стране.

Умелец строит автомобиль в первую очередь для себя – он получает высшее удовлетворение – наслаждение процессом творчества. Не зря у многих умельцев, кроме автомобиля его собственной постройки, бывает часто и автомобиль промышленного производства. Счастье самоутверждения...

Не только придумать новую машину, но и построить ее по собственному разумению, да еще с придуманными тобой необычностями. Что может быть интереснее и увлекательнее! Как правило, здесь нет никакого расчета или выгоды. Из многих сотен умельцев, прошедших перед нашими глазами почти за двадцать лет, никто ни разу не обогатился, создавая порой исключительно интересные конструкции, достойные поощрения и внедрения.

Но любительское автомобилестроение нужно и обществу – ведь это своеобразный концентрат народной мудрости в век научно-технического прогресса. Неиссякаемый источник, из которого при правильной постановке дела отечественное автомобилестроение может черпать новые идеи, принципы, мысли. Народная мудрость, творчество народа исконно питали и питают наше профессиональное искусство. Но ведь это с тем же успехом относится к научной и технической деятельности, которая должна впитывать в себя техническое творчество народа. Процесс закономерный. Любительское и профессиональное автомобилестроение – это лишь малые частицы великого многоруслового потока научно-технической революции.

Примеры успешных контактов и обратной связи в автомобилестроении есть, и весьма положительные.


Читайте также:
Чем порадует Охта
Какие автомобили проектируют в Петербурге
Увы, промышленность не спешит сотрудничать с конструкторами-любителями




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки