Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Тринадцать тысяч километров позади


Этот пробег 1982 г. был посвящен шестидесятилетию образования бывшего Союза. И маршрут его не случайно пересекал границы семи южных республик. Миновав перевалы Южного Урала, машины вырвались на золотые просторы целины, достигли озера Балхаш, а оттуда устремились к озеру Иссык-Куль. Впереди – высочайшие перевалы Тянь-Шаня и Памира, пески Каракумов. Пройдя их, участники пробега достигли Красноводска и вышли к берегам Каспия. Каспийское море пересекли на пароме, и вновь почувствовали землю под колесами в бакинском порту. Отсюда – в Сумгаит, и снова на Москву. Головокружительный маршрут...

Бескрайние степи, горные перевалы, пески пустынь... Проливные дожди, разреженный воздух высокогорья и тропическая жара юга. Все это миновали, как говорится, без потерь около ста участников пробега, на двадцати пяти самодельных автомобилях.

Уникальные слова сказал легендарный первоцелинник М. Довженко, встречавший колонну автомобилей в Кустанае: «У казахского народа есть давняя традиция. Тому, кто на быстром скакуне несет добрую весть, дарят самый дорогой подарок. Вы на таких конях – примите сноп нашей пшеницы!»

Не хлебом единым, добрым делом встречали здесь автоколонну. Карагандинский металлургический комбинат выдал в честь автопробега первый прокат белой жести, полученной на только что введенном в строй стане «1400». И так на всем пути...

Заводы, колхозы, города... Везде самодельные автомобили – желанные гости.

На Тянь-Шаньском плато с поэтическим названием Журавлиная степь навстречу автомобилям выехали на горячих скакунах нарядные амазонки. Вот она своеобразная смена молодежных увлечений: с коня – на автомобиль! Этот процесс идет непрерывно.

Построенные любителями автомобили продемонстрировали в Ташкенте умельцы Узбекистана. Среди самодельных машин привлекает внимание «Электрогибрид» киномеханика Л. Маркушева. На городском автомобиле установлены двигатель на 20 л. с. и электродвигатель на 5 л. с., работающий от аккумуляторной батареи. На бензине ездят за городом, на электричестве – в городе. Батарея заряжается в пути при работе карбюраторного двигателя.

А трасса пересекает древнейшие и вновь рожденные города Средней Азии. Перед глазами исторические храмы Самарканда, современные здания, бульвары и бассейны Навои, одного из самых красивых молодых городов.

Добрую память оставляют после себя участники пробега. В городе Ленинабаде их руками посажены в парке деревья.

Буквально километры пути к городу Мары автомобили ехали по цветам. Окрестные жители, выстроившись вдоль дороги, засыпали розами движущуюся колонну.

Трудны последние километры дорог в Каракумах. Над песками пустыни, раскаленными безжалостным солнцем, висят голубые миражи. Но впереди Небит-Даг, за ним – Красноводск.

Не ослабевает интерес к любительским автомобилям. Ведь кто-то еще помнит давным-давно прошедший Каракумский пробег отечественных автомобилей. А здесь самодельные... И уже в Сумгаите, по ту сторону Каспия, преодоленного на комфортабельном пароме, присуждаются призы лучшим образцам.

лагерь конного спорта


Читайте также:
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?
Золотое кольцо Прибалтики
На железных конях по Закавказью
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки