Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

На железных конях по Закавказью


Дороги первых пятилеток... Как часто повторяем мы эти слова! И вдруг действительно представляется возможность пройти этими дорогами целой кавалькадой необычных машин, да еще в полувековой юбилей первой пятилетки.

«К светлому будущему на железных конях» – такой лозунг висел на воротах Сталинградского тракторного завода в 30-х годах.

И вот на самодельных железных конях мы устремляемся в десятитысяче-километровой пробег. Впереди великие первенцы прошлого и великие стройки настоящего.

Понятно, почему с таким волнением начинали участники свой XIII пробег любительских конструкций.

Не видоизмененные копии серийных автомобилей, а 30 автомобилей, каждый из которых обладает техническими особенностями, – вот основная задача, которая была поставлена при подборе машин для пробега. Потому-то с таким интересом буквально изучали самодельные конструкции в Волгограде на тракторном заводе – первенце отечественного тракторостроения. Не меньший интерес вызвали автомобили и на «Ростсельмаше» – кузнице сельскохозяйственной индустрии, и на ЗАГЭСе – первенце электрификации Кавказа.

Огромный интерес проявили к автомобилям и на «Атоммаше» – гиганте, производящем оборудование для атомных электростанций; на строящейся ИнгуриГЭС, плотина которой перекрывает ущелье высотой свыше 300 м. Это были уже наши первенцы – гиганты сегодняшних дней, потрясшие всех своим величием.

На воротах «Атоммаша» начертан лозунг: «Время подвига – наше время». Вот так перекликаются гиганты сквозь толщу времени.

Какие же автомобили привлекали к себе внимание в пробеге? Это, конечно, амфибия «Ихтиандр» И. Рикмана, необычный по форме городской автомобиль с пластмассовым кузовом В. Попкова.

Братья Бабаян из Еревана демонстрировали микроавтобус – комфортабельную дачу на колесах.

Отец и сын Губаревы из Тбилиси представили автомобиль с автоматическим изменением дорожного просвета и фарами, поворачивающимися в зависимости от движения автомобиля. Очень удобные новшества для горных дорог. Можно представить себе восторг «болельщиков» в Ереване и Тбилиси, изучавших достижения своих земляков.

Нельзя не отметить очень внимательное отношение к мероприятиям конструкторов-автолюбителей со стороны сотрудников ГАИ. Пробег сопровождали не только автомобили автоинспекции, но и в некоторых случаях вертолеты.

Через затяжные перевалы, высокогорье Приэльбрусья, по долинам Армении, вдоль побережья Каспийского и Черного морей без единой поломки прошли машины, оставив после себя вдохновенную память энтузиастов и поклонников.

Впервые автоколонну сопровождали дельтапланеристы, показывавшие свое мастерство на кавказских склонах. Можно с уверенностью сказать, что этот пробег сделал перелом в развитии любительского автомобилестроения в Закавказье.

Девять республик, 26 городов позади:

– Наш пробег был одновременно высокой школой патриотизма и интернационализма, – сказал командор пробега генерал М. И. Иванов. – Ведь мы склоняли головы в память Сталинградской битвы, в память боев в Ростове-на-Дону и Новороссийске – такое не забывается.

На странице сайта http://vyborzayma.ru/na-qiwi/ заем на киви происходит мгновенно и круглосуточно.


Читайте также:
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?
Золотое кольцо Прибалтики
Тринадцать тысяч километров позади
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки