Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Золотое кольцо Прибалтики


Это автодорожное кольцо существует. Оно нанизывает на себя столицы прибалтийских республик. Из Москвы летом 1970 г. стартовала группа самодельных автомобилей по кольцевому маршруту протяженностью около 4 тыс. км. Пробег посвящался столетию со дня рождения Владимира Ильича Ленина.

Командором пробега был генерал-лейтенант В. М. Панов. Это он в годы Великой Отечественной войны прославился неожиданным рейдом своей танковой бригады, стремительным броском освободившей Минск от фашистской оккупации. По дорогим местам вел командор теперь уже не танки, а автомобили умельцев со всех концов страны.

Самодельный автомобиль братьев Щербиных
Самодельный автомобиль братьев Щербиных

И первым городом на нашем пути стал бывший Гжатск, ныне город Гагарин, – родина Юрия Алексеевича Гагарина. Именно здесь и произошла встреча участников пробега с родителями первого космонавта Земли.

Была встреча умельцев и с рабочими Минского автомобильного завода. Создатели грузовых автомобилей большой грузоподъемности буквально переворачивали с любопытством легкие самодельные конструкции, выстроившиеся у проходной завода во время перерыва. Руки творцов знаменитых БелАЗов придирчиво ощупывали продукцию умельцев.

Автозаводцы не скупились на теплые слова одобрения.

А Рига уже готовила совсем иной прием – навстречу колонны выехали умельцы-реставраторы, вернувшие к жизни старинные автомобили, которые стали называть антикварными.

Еще никто не догадывался, что это встреча Прошлого с Будущим – ведь самодельные автомобили только делали свои первые шаги и были еще во многом несовершенны. Они несли на себе следы, творческий отпечаток моды своего времени: крохотный автомобиль, сделанный под «Чайку», конструкция, напоминавшая небольшой ЗИЛ. Но ведь из них выросли впоследствии прообразы будущих автомобилей. И в этом нетрудно было убедиться рижанам и жителям Таллинна, когда через десяток лет по тем же дорогам прошли такие совершенные и самобытные машины, как плавающий шестико-лесный вездеход «Ухта» (конструкции А. Кулыгина), «Ихтиандр» (амфибия И. Рикмана), пластмассовый красавец-автомобиль Ю. Алгебраистова, автомобиль московских дизайнеров братьев Щербининых.

Незабываемой стала встреча любительских конструкций в Петербурге. Колонна любительских автомобилей торжественно проследовала по Невскому проспекту, удивляя видавших виды питерцев своей необычностью. Небезынтересно вспомнить, что в те дни в редакции журнала «Техника – молодежи» уже пухли папки с заявками на пробег – свыше 400 конструкций любительской постройки.

Специальная комиссия отобрала из них для этого пробега 30 лучших. Впервые во время таких пробегов во многих городах Прибалтики участники соревновались между собой в фигурном вождении, скоростном подъеме на холм, впоследствии эти соревнования стали традиционными.

Главным судьей одного из таких соревнований был летчик-космонавт Владимир Викторович Аксенов – участник пробега самодельных конструкций по Прибалтике.


Читайте также:
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?
На железных конях по Закавказью
Тринадцать тысяч километров позади
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки