Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?


Впервые самодельная конструкция участвовала в пробеге в 1923 г. Тогда группа молодых энтузиастов только что созданного Научного автомоторного института построила в чрезвычайно трудных условиях автомобиль, названный «Намикар». Он был включен в группу автомобилей (в основном зарубежных), принимавших участие в пробеге Москва – Петербург – Москва. Этот автомобиль недолго был на трассе – сошел из-за неисправностей.

И вот в 1969 г. Всесоюзный парад-конкурс любительских авто-конструкций – VII традиционный. Но фактически он стал первым подлинным пробегом. Маршрут его соединил две столицы – Москву и Киев. Впервые за всю историю любительского автомобилестроения самодельным автомобилям предстояло пройти свыше 1000 км. До этого автомобили показывали только в Москве.

Самодельный автомобиль
Самодельный автомобиль

Вспоминается, как заявляли предстартовые «скептики»:

«Самоделки? Колонной? Да ведь они не дойдут, развалятся, рассыплются. Вы представляете, что такое тысяча километров?!»

Мы представляли. И самоделки дошли все. И более того, в Киеве собралось свыше 120 конструкций – в пять раз больше, чем вышло из Москвы. Так что дошли не только из Москвы – из сорока городов и областей страны, в том числе из Ташкента (через Москву), из Фрунзе (через Красноводск), из Свердловска.

«VII традиционный, открывший «междугородную эру», – позади!» Сколько в этих словах неприкрытой радости и удовлетворения. И было чему радоваться...

Первая группа самодельных автомобилей, покинувшая столицу, обрастала по пути, как снежный ком, все новыми и новыми самоделками, примыкавшими к колонне по пути. В столицу Украины прибыло уже 127 конструкций, ибо под крыло свое пробег брал любой самодельный автомобиль – лишь бы он дошел!.. Таков был к тому времени энтузиазм самодельщиков – негасимая жажда участия во всесоюзном мероприятии. Пускай их будет много, чтобы все видели, что они есть.

Некоторые автомобили ломались в пути, но неистовые умельцы чинили их ночью и вновь догоняли колонну – усталые, перемазанные машинным маслом, голодные, но счастливые...

Если взглянуть на этот «караван» сегодняшними глазами уже опытных автостроителей? Что это были за автомобили, которыми мы восторгались тогда? Ванны на колесах, деревянные ящики. Робкие копии промышленных образцов. В пробеге принимали участие и дети: Игорь Тарануха из Харькова 5 лет и московские школьники Боря Злобин 11 лет, Андрей Сазыкин 13 лет.

Пробег возглавлял командор – герой гражданской войны на Украине, участник исторического III съезда комсомола генерал-лейтенант Н. Соколов-Соколенок. Вместе со всеми он сносил все тяготы первого автопробега.

В Киеве участники пробега пять дней пропагандировали техническое творчество. Были организованы скоростные гонки на ипподроме, соревнования по фигурному вождению автомобиля, технические конференции по обмену опытом, встречи с молодежью, посещения заводов. Раздавались призы, премии, дипломы – журнала-организатора, ГАИ, комсомола Украины...

Во время этого пробега, который с полным правом можно назвать историческим, был заложен фундамент пропаганды технического творчества, любительского автомобилестроения. Это была первая выставка на колесах. Пускай еще бессистемная, в какой-то мере стихийная. Но она послужила началом всесоюзного движения авто-умельцев.

В этом спустя несколько лет могли убедиться, в первую очередь, киевляне, когда в последующих пробегах, не раз проходивших позже по дорогам Украины и Закарпатья, перед глазами тысяч и тысяч энтузиастов представали удивительной конструкции автомобили умельцев, порой превосходившие по своим качественным показателям и дизайну промышленные образцы.


Читайте также:
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Золотое кольцо Прибалтики
На железных конях по Закавказью
Тринадцать тысяч километров позади
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки