Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Цель автопробега – пропаганда технического творчества


Из практики проведения автопробегов известно, что если такая работа была выполнена, то цель автопробега в пропаганде технического творчества всегда достигалась наилучшим образом. В разделах об автопробегах рассказано о тех целях, что ставили организаторы и как они достигались. Прежде чем утвердить окончательный маршрут, за несколько месяцев до старта автопробега на одном автомобиле выезжал представитель редакции журнала «Техника – молодежи» с небольшой памяткой, в которой и оговаривались все подробности встреч, стоянок, размещения, проведения конкурсов или соревнований, заправок топливом, ремонтов, экскурсий и т. д. После завершения этого пробега в редакции собирался оргкомитет и окончательно утверждались маршрут и расписание движения автоколонны с учетом конкретных предложений с мест. Поэтому в смете необходимо предусматривать расходы на этот предварительный пробег. Окончательно уточнялась смета расходов и отдавалась на утверждение.

Участники пробега самодельных авто
Участники пробега самодельных авто

Смета расходов на проведение автопробега должна быть составлена в соответствии с существующими нормами расхода топлива по маркам автомобилей и командировочными расходами на проживание и питание, рекламу, значки, вымпелы, пропуска на автомобили, анкеты для ведения репортажей об автомобилях участников, фотовыставки, формы – костюм, обувь, головной убор. Единообразие формы поддерживает дисциплину; обычно в автопробеге собираются люди, до этого не знавшие друг друга, а во время проведения такого мероприятия дисциплина – один из важнейших элементов успеха автопробега.

Расходование средств, выделенных на автопробег, должно производиться в точном соответствии со сметой. Для этого в составе оргкомитета должен быть один человек, ответственный за питание и размещение, а второй – за заправку топливом и остальные мероприятия во время автопробега, на него же возлагается и решение вопросов, связанных с устранением неисправностей автомобилей, связь с представителями оргкомитетов содействия на местах. Как и во всякой автомобильной гонке, при пробеге могут возникать и серьезные поломки, поэтому колонну должен замыкать автомобиль-тягач, который имеет на борту необходимые в пути несложные приспособления для ремонта и запасные части, выделенные для автопробега, буксирное устройство или доски, по которым можно было бы закатить в кузов неисправный автомобиль и доставить в пункт по маршруту.

До начала движения автоколонны оргкомитет проводит работу по отбору участников и автомобилей. Отбор автомобилей производится по принципу оригинальности решения конструкции кузова, трансмиссии, компоновки. Наконец состав известен, технические характеристики собраны. Начальник, или командор автопробега составляет рисунок построения колонны автомобилей при движении на трассе – вперед ставят автомобили, которые не могут преодолевать подъемы без разгона, т. е. те, у которых мал динамический фактор.

Обычно это автомобили с двигателями, имеющими недостаточный крутящий момент. В городе построение автоколонны может быть другим – в зависимости от их окраски, размеров по высоте или другим каким-либо параметрам. Во главе колонны идут мотоциклы сопровождения, одновременно являясь и помощниками командора – они мобильно могут передать информацию по колонне, отрегулировать при необходимости с лидирующей машиной скорость. В городе на мотоциклы устанавливают флаги автопробега. Если вдруг колонна останется без автомобиля сопровождения ГАИ, то на мотоэскорт возлагается и задача обеспечения безопасного движения автоколонны. Следует учитывать, что движение автомобилей в колонне, состоящей из легковых и других по классу автомобилей, зависит не только от приемистости их двигателей, но и от характера водителей, их опыта, реакции и темперамента. Известно, что поступки холерика никогда не повторит флегматик, и наоборот. Перед началом движения необходимо проинструктировать водителей о скорости движения, интервалах между автомобилями, сигналах при движении.

Во время движения по трассе могут возникнуть различные осложнения, которые иногда приводят к остановке, а следовательно, и к тому, что кто-то может и отстать; для ориентировки каждому экипажу выдается не только маршрут движения, но и график, и перечень мест, где участники производят заправку, обедают, ночуют...

Желательно наличие в колонне двух раций: на первой и последней машинах. В этом случае есть возможность контролировать движение машин в колонне.

Закончен пробег – проведены конкурсы, подведены итоги, определены победители, фавориты публики. Вручены награды конструкторам-любителям.

Следует готовить новый автопробег и не забыть учесть все то, что было перед ним!


Читайте также:
Давайте организуем авто пробег
Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?
Золотое кольцо Прибалтики
На железных конях по Закавказью
Тринадцать тысяч километров позади
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки