Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Давайте организуем авто пробег


XX век – век бурного расцвета автомобилестроения – наложил свой отпечаток на лик планеты. Все шире, гуще, все ровней и глаже становятся асфальтовые ленты дорог страны. Они бегут ровными стрелами, радушно мигая водителям светофорами, ветвятся ручейками второстепенных шоссе, завязываются и переплетаются в замысловатые фигуры развязок.

Конструктор-автолюбитель не только фанатик изготовления автомобиля как воплощения своей идеи, но и страстный пропагандист и путешественник – ему хочется и свой автомобиль показать, и увидеть дальние дали. Ведь одновременно со строительством автомобиля намечаются и будущие трассы пробегов, обсуждаются места встреч с единомышленниками и смотров любительских конструкций.

Самодельный автомобиль Е. Чаплинского рассматривает толпа зевак
Самодельный автомобиль Е. Чаплинского рассматривает толпа зевак

За более чем двадцатилетнюю деятельность конструкторов-автолюбителей проведено 20 всесоюзных парадов-конкурсов и автопробегов, где в течение нескольких недель показывались лучшие образцы автомобилей, созданных умельцами. Эти автомобили можно было увидеть и в больших городах, и в небольших селах, но где бы они ни появлялись, везде их ждали не только местные умельцы, чтобы показать свое творенье, но и те, кто еще собирался вступить на стезю конструкторского творчества, и те, кто хотел посмотреть на этих удивительных людей – создателей новых автомобилей.

Вот почему, прокладывая маршрут автопробега, необходимо все предварительно рассчитать и определить, какую цель собираются достичь, проводя его, и какими средствами располагает устроитель этого мероприятия?

Рассмотрим основные положения и условия проведения смотра-конкурса или пробега. Первое – выбор маршрута. Маршрут автопробега выбирают исходя из той цели, которую преследует устроитель, организовывая такое серьезное мероприятие. Обычно – это посвящение какой-то дате в развитии страны или проведению выставок достижений народного хозяйства. Проанализировав поставленную перед автопробегом задачу, намечают основные пункты активной деятельности коллектива автоколонны пробега. По атласу автомобильных дорог изучают несколько вариантов передвижения с учетом решения поставленных перед автопробегом задач. Специфика расчета протяженности маршрута такова, что необходимо и уложиться в смету (о ней пойдет речь ниже), и прибыть в город в светлое время суток. Нельзя забывать, что вас ждут люди!

Скорость передвижения автоколонны обычно составляет 40...50 км/ч. При этом на трассе скорость должна поддерживаться не ниже 80 км/ч, но ввиду того, что остановки следует делать через 1...1.5 ч интенсивного движения, средняя скорость получается равной 40...50 км/ч. Остановки необходимы с точки зрения безопасности движения: в колонне двигаться гораздо сложнее, чем в автономном пробеге, так как человек за рулем в колонне видит в основном только впереди идущий автомобиль, а это приводит к быстрому утомлению. Зная среднюю скорость, нетрудно рассчитать дневной пробег и составить расписание движения по маршруту. Но и это еще не все -нужно предусмотреть остановки для приема пищи участниками пробега, что не всегда совпадает по времени с разработанным маршрутом. Часто в тех местах, где расписанием предусматривается остановка на обед или ужин, оказывается нельзя заправиться топливом, а это тоже нужно предусмотреть в маршруте движения. Разработка маршрута этим не кончается. Прежде чем утвердить маршрут окончательно, обязательно нужно проехать одному из устроителей по всему маршруту и не только проверить состояние дороги, но и договориться на местах о порядке проведения мероприятий, предусмотрев размещение автомобилей, порядок и место приема пищи, места ночлега, при этом учесть время, затрачиваемое на доставку людей к стоянке автомобилей, и время, необходимое для таких переездов. Одновременно нужно конкретно оговорить место и время демонстрации конструкций автомобилей не только в статике, но и при движении, при этом следует предусмотреть меры безопасности такого показа и тут же решить вопрос рекламы мероприятия в прессе, на радио и телевидении.

Хорошо зарекомендовали себя оргкомитеты содействия в проведении автопробегов, создаваемые представителями местных областных и городских общественных организаций, когда их возглавляют ответственные лица, наделенные полномочиями. Обычно демонстрации автомобилей предшествует их пробег по улицам и площадям города. Впереди колонны, за автомобилем ГАИ, движется радиомашина, из которой комментатор ведет репортаж об участниках автопробега и их автомобилях, что привлекает людей на площадь или стадион, где будет проведен показ автомобилей.

У Нас Вы можете заказать такси в Химках с экономией средств.


Читайте также:
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Первая самоделка в пробеге? Когда это было? Кто начинал?
Золотое кольцо Прибалтики
На железных конях по Закавказью
Тринадцать тысяч километров позади
На самоделках в Заполярье
Первый международный
Вдоль опорного края отчизны




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки