Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Электромобиль выехал на дорогу


Много времени А. Кулакову пришлось затратить на состыковку электродвигателя и двигателя от «Жигулей». Оказалось, все не так просто, как представлялось вначале. И понятно – готовых решений не было, до него из числа любителей никто не занимался таким конструированием, а тем более изготовлением. Все приходилось решать самому, оптимальные конструкторские и технологические решения находились методом проб и ошибок. С самого начала проектирования автомобиля было понятно, что при установке электродвигателя коробка передач станет лишней и ее нужно убирать вместе с бензиновым двигателем, а электродвигатель непосредственно соединять с главной передачей заднего моста. Получились два независимых блока, которые менялись местами в зависимости от цели поездки. Но при установке электродвигателя его необходимо подключать к бортовой системе управления. Все это накладывало ограничения и создавало дополнительные, ибо снимать с борта автомобиля и снова монтировать электрокабель или топливопровод вряд ли целесообразно. Нужно было создать модули, заменяемые с минимальной затратой времени. А. Кулаков становится «макетчиком» – изготовляет в натуральную величину электропривод и двигатель из пенопласта, прорабатывая каждую мелочь вплоть до выступающих головок от заклепок – ничто не должно задерживать замену блока. Командоаппарат, необходимый для управления электромобилем, преподнес не один сюрприз, не умещаясь там, где было задумано с самого начала.

Известно, что в автомобиле не так и много места, а необходимо разместить и пассажиров, и двигатель, и топливный бак, и запасное колесо, и инструмент, здесь же – еще и аккумуляторную батарею. После долгих прикидок и перестановок пенопластовых агрегатов все блоки стали на свои места, а командоаппарат установился вдоль левого борта под капотом, не мешая двигателю ВАЗ. Интересно отметить, что А. Кулаков и его использовал при работе на бензиновом двигателе как противоугонное средство, выключая с его помощью всю бортовую электросистему. Замена модулями получилась! На платформе пола разместилось внутреннее оборудование: сиденья, панель приборов, рулевое управление, рычаги и педали управления – все установлено стационарно, за исключением задних пассажирских сидений, которые можно быстро установить или снять.

Итак, электроавтомобиль построен и выехал на шоссе. В сравнении с малолитражными автомобилями у него эксплуатационный расход топлива меньше на 15%, а общие затраты на эксплуатацию на – 35%. Причем эти параметры рассчитаны и проверены, правда, при условии, что срок службы электроавтомобиля будет не менее 10 лет и за это время пробег его составит не менее 150 тыс. км. И все же наибольшую экономичность обеспечивает не только электропривод, но и бензиновый двигатель, расход топлива которым составляет около 7,5 л на 100 км пробега. Конструкция подвесок практически не претерпела особых изменений по сравнению со стандартными от автомобиля ВАЗ-2101, так же как и двигатель. Производить особые работы по защите от коррозии нет необходимости – сэндвич из фанеры и стеклопластика с коррозией не знаком. На автомобиле АЭ-82 применена двухконтурная тормозная система (впереди дисковые тормоза, сзади барабанные), диски и барабаны использованы серийного производства.

Интересно отметить, что при движении с включенным электроприводом на скорости 10 км/ч затраты мощности составляют 447 Вт и сила тока равна 22,3 А, а на скорости 60 км/ч – соответственно 4,46 кВт и 112 А. Поэтому А. Кулаков считает, что скорость не должна превышать 50 км/ч при включенном электроприводе, тогда запас хода может составлять 70 км.

Электроавтомобиль любительской постройки выехал на дорогу – испытания начались!


Читайте также:
Электромобиль Кулакова
Расчеты на компьютере




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки