Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Расчеты на компьютере


Минимизация массы автомобиля стала одним из основных предметов для размышлений – во время ходьбы на работу и домой. На прогулке с ребенком замечал, что совершенно не слушает сына и часто отвечает невпопад, а Алешка смеется. Если учесть, что А. Кулаков хорошо знал из последних исследований, что снижение массы автомобиля на 10% уменьшает расход топлива или электроэнергии на 4...5%, то ясно, сколь серьезно ставилась задача. Нужно было искать нетрадиционную комбинацию материалов: вариант изготовления панелей из металла был отброшен сразу же; над использованием стеклопластика задумывался долго, но все же не решился: делать тонко – значит ненадежно, а нужны и прочность, и долговечность, и коррозионная стойкость. Все это и обеспечивает стеклопластик, но что делать с массой? «Нет! Ищи решения!» – каждый раз говорил он себе.

Однажды, читая журнал «Катера и яхты», натолкнулся на статью о шверботе, построенном из фанеры, обклеенной с двух сторон стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой; он понял сразу – вот что я так долго искал! Для определения целесообразности такого решения при сокращении массы купил бытовой компьютер и на нем рассчитывал все возможные варианты с множеством переменных как по цене, так и по трудоемкости затрат. Таким образом оценил подбор материалов по всем панелям будущего автомобиля.

Как говорит Кулаков, жена осталась довольной покупкой счетной машинки, есть на чем считать и расходы, и экономию в хозяйстве! «А мне удалось создать облегченный автомобиль», – заканчивает он разговор.

Нашел применение в автомобиле и металл. Панели необходимо было к чему-то крепить. Конструктор пошел по самому простому пути: сделал каркас из тонкостенных прямоугольных труб, создав ферму безопасности, защищающую водителя и пассажиров от возможных травм при аварии во время движения в сплошном городском потоке автомобилей. И когда все было вычерчено, рассчитано до миллиметра и грамма, отправился в городской автоклуб на заседание секции любителей авто-конструирования.

На публичной защите в клубе ДОСААФ г. Москвы его выступление, аргументированное графиками и расчетами, задело самые сокровенные струны единомышленников. Несколько недель не стихали споры о возможности вообще построить такой электромобиль и о его целесообразности: перестановка агрегатов и аккумуляторов не быстрое дело, и стоит ли вообще этим заниматься, гибрид всегда остается гибридом, имеющим и достоинства, но со своими недостатками, и как они себя проявят, еще неизвестно. Однако проект был одобрен большинством конструкторов-любителей городских автомобилей. Да оно и понятно. Сейчас, как никогда, стоит проблема снижения загрязнения воздуха в крупных городах, где интенсивность движения возрастает год от года, а бензиновый двигатель «укротить» не удается. Может быть, это решение и позволит очистить воздух городов.

Интересная идея возникла у А. Кулакова во время одного из горячих диспутов в клубе: а что если попробовать сделать автомобиль более универсальным – снял заднюю стенку вместе с боковыми стеклами и частью крыши, начиная от заднего проема передней двери, и получил маленький грузовой автомобиль для дачника – вози, что нужно в деревне, и по участку. А собрался в город, восстанови, как было, и всей семьей возвратитесь домой в комфортабельном автомобиле. И получилось! На переоборудование уходит несколько минут – и готова новая модификация автомобиля.


Читайте также:
Электромобиль Кулакова
Электромобиль выехал на дорогу




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки