Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Электромобиль Кулакова


В области конструирования электромобилей конструкторы-любители уже добились безусловных успехов.

Примером может служить работа А. Кулакова. А. Кулаков занимался в научном институте испытаниями обычных автомобилей и электромобилей.

А. Кулакову было известно, что современные электромобили могут обеспечить большинство перевозок или поездок в городе, однако из-за ограниченного запаса энергии аккумуляторной батареи (запас хода) практически не могут быть использованы для загородных поездок. А что если?... И здесь А. Кулаков стал подсчитывать все «за» и «против» такой конструкции, которая бы сочетала в себе функции и городского, и туристского автомобиля, и пришел к выводу, что гибрид возможен. Если...

Над этим «если» он работал не один год: рассчитывал, рисовал, вычерчивал в масштабе эскизы, макетировал, бросал на пол один лист за другим, но тут же подбирал и укладывал в папку – вдруг пригодится!

С одной стороны, нужен большой запас хода для загородных поездок, но, с другой стороны, он не нужен, так как при езде в городе, где не успел тронуться, – тормози. Зачем сжигать бесполезно бензин? И выход нашелся! Он подумал, а что если сделать легко снимающиеся агрегаты: собрался за город ехать – поставил тепловой двигатель, а если на работу и домой – электрический!

С этого и началась кропотливая вечерняя конструкторская работа над компоновкой гибридного автоэлектромобиля, условно им названного АЭ-82.

Для начала ограничил конструкцию по массе – не более 900 кг; длина в пределах 4000 мм, высота не более 1600 мм, ширина примерно такая же. Автомобиль АЭ-82 должен отвечать всем требованиям безопасности движения и нормам, распространяющимся на автомобили любительской постройки. Тяговый электродвигатель можно использовать меньшей мощности, и понятно почему – в городе грузоподъемность легкового автомобиля редко используется полностью, обычно коэффициент использования вместимости колеблется в пределах 1,3...1,5. Следовательно, достаточно предусмотреть два взрослых места, большое багажное отделение (ездить на дачу), которое по мере необходимости можно трансформировать в пассажирское, установив два легко монтируемых сиденья. Это и определило классическую компоновку агрегатов с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Такая компоновка позволит при необходимости заменять силовой агрегат через переднюю панель автомобиля, сдвигая его на рамке вдоль лонжеронов, а на освободившееся место вдвинуть «тяговую» аккумуляторную батарею, предварительно установленную на специальный ложемент. Тяговый электродвигатель при этом легко может быть смонтирован в среднем тоннеле пола автомобиля.

А. Кулаков, прежде чем принять такое решение, проанализировал различные движители: паровой отбросил сразу – его нужно было бы конструировать самому, а это непросто, от маховичного после долгих расчетов и раздумий отказался: не нашел редуктор с необходимым передаточным числом (нужно около 30). В качестве оптимального варианта принял электродвигатель и бензиновый двигатель от автомобиля ВАЗ-2101.

При расчете тягового электродвигателя оптимально выбрал электродвигатель постоянного тока мощностью 12 кВт независимого возбуждения. Аккумуляторную батарею емкостью 200 А-ч с номинальным напряжением 40 В и массой 250 кг размещал по-разному: сзади, спереди, но оказалось, что лучше все-таки ее ставить за передним мостом, такая компоновка аккумуляторной батареи позволяет повысить безопасность при лобовом ударе: батарея будет сдвигаться вперед, и электролит не попадет в салон.


Читайте также:
Расчеты на компьютере
Электромобиль выехал на дорогу




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки