Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Подвеска, колеса, трансмиссия


Проблема подвески автомобиля городского типа облегчается тем, что он должен эксплуатироваться на дорогах с усовершенствованным покрытием. Однако вопрос сильно осложняется при значительном уменьшении массы автомобиля.

Основным условием достижения максимальной плавности хода является получение максимального отношения подрессоренных масс (кузов, двигатель, рама) к неподрессоренным (колеса, движущиеся детали подвески). Другой проблемой является сохранение постоянного уровня плавности хода при различной нагрузке автомобиля. Кто ездил на ненагруженных грузовых автомобилях большой грузоподъемности, знает, что это такое. Известно, что подвеска рассчитана на максимальную нагрузку, следовательно, при частичных она будет жестче, причем тем жестче, чем меньше масса автомобиля, приходящаяся на одного пассажира. Для уменьшения массы неподрессоренных частей наиболее радикальным средством может быть установка колес минимальных размеров и массы. Тем более, что для городского автомобиля это допустимо вследствие ограничения скорости (у колес меньшего диаметра при равной скорости движения напряжения в покрышках от центробежных сил больше, и они более подвержены нагреву при деформациях).

При применении колес малого диаметра (например, от моторной коляски) получают дополнительное преимущество – уменьшение колесных ниш и, следовательно, увеличение очень важного компоновочного размера – расстояния между нишами передних колес; тем самым обеспечивается удобство для пассажиров переднего сиденья. Последнее важно для заднего сиденья, так как увеличивается размер багажника. Следует отметить, что при такой малой массе, какую могут иметь городские автомобили, предпочтительно иметь независимую подвеску.

При проектировании трансмиссии городского автомобиля должно учитываться более частое переключение передач в городских условиях и большая продолжительность работы на промежуточных передачах. В связи с этим интересно рассмотреть возможность использования бесступенчатой автоматической коробки передач.

Правда, установка сложных и дорогостоящих гидромеханических коробок передач будет вряд ли целесообразна, однако применение автоматической трансмиссии вариаторного типа, которая использована на автомобиле В. Миронова, заслуживает внимания. При автоматической трансмиссии значительно упрощается управление автомобилем, что несколько повысит безопасность движения, улучшит приемистость автомобиля вследствие уменьшения потерь времени, приходящихся на переключение передач.

Одним из важных вопросов является выбор размеров колеи и базы автомобиля. Определяющим параметром является размер колеи передних колес, так как этот размер и размеры колес определяют пространство, необходимое для размещения ног пассажиров, сидящих на переднем сиденье. Колея задних колес может быть на 5...10% меньше, чем передних, что повышает устойчивость движения автомобиля. База может быть у дорожных автомобилей уменьшена с 2,1...2,2 до 1,8...1,65 мм, что значительно увеличит маневренность автомобилей. Это особенно удобно при постановке автомобиля на стоянке. Вопрос очень важный для городского автомобиля, вследствие иногда ограниченного количества мест для стоянок при поездках. Радиус поворота городского автомобиля может быть равен 4...5 м по внешнему габариту.

Стабилизация управляемых колес должна осуществляться в большей степени путем изменения углов продольного наклона передних колес, а не углов поперечного наклона, потому что при поперечном наклоне стабилизация передних колес осуществляется под действием нагрузки от массы передней части автомобиля, которая может оказаться недостаточной, и дальнейшее увеличение углов поперечного наклона приведет к отклонениям геометрии подвески. А это, в свою очередь, отрицательно скажется на износе шин передних колес. Увеличение угла продольного наклона управляемых колес опасно возможностью появления произвольного разворота автомобиля в направлении действующего ветра (как флюгера), однако для городских условий движения эта опасность не так серьезна, как при движении автомобиля с большей скоростью на открытой магистрали.


Читайте также:
Градомобиль – городской автомобиль
Муравей на дороге
Автомобиль Вахтанга
Совершенствуем городской автомобиль
Специфические формы автомобиля
Силовые агрегаты




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки