Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Силовые агрегаты


Требования к силовым агрегатам определяются в первую очередь их назначением. Главной особенностью автомобиля, работающего в городских условиях, является очень широкий диапазон изменения режимов работы и быстрая их смена. Двигатель автомобилей, эксплуатируемых в городе, никогда не работает на установившихся режимах. Это приводит к тому, что двигатель работает, как правило, на неэкономичных режимах. Наиболее экономичным режимом работы двигателя является режим при нагрузках, составляющих 60–80% номинальной.

Поэтому для уменьшения расхода топлива очень важно не применять двигатель большей мощности, потому что в этом случае его нагрузка будет недостаточно высокой для достижения экономичности. Следует также отметить, что если двигатель не имеет значительного запаса по мощности, требуется большее число ступеней в коробке передач. Кроме того, увеличивается его износ. Очевидно, должно быть принято компромиссное решение между мощностью и массой автомобиля; ориентировочно можно считать, что для городского автомобиля приемлемо соотношение: 30 кг массы на 1 л. с. Однако следует отметить, что абсолютное значение мощности еще не является исчерпывающим показателем, характеризующим работу двигателя в городских условиях.

Очень важным показателем является соответствие между его динамической характеристикой при определенной частоте вращения коленчатого вала и при частичных нагрузках, это особенно важно, когда для микролитражных автомобилей используются двигатели мотоциклетного типа. Действительно, хотя они имеют достаточный удельный показатель (до 10 кг массы на 1 л. с.), однако для обеспечения удовлетворительного разгона автомобиля приходится устанавливать коробку передач с числом ступеней не ниже четырех. Это объясняется тем, что двухтактные мотоциклетные двигатели имеют неудовлетворительную динамическую характеристику, вследствие как неблагоприятного протекания процессов газообмена, так и отсутствия у этого двигателя автоматически действующего механизма опережения зажигания при частичных нагрузках.

В последнее время на самодельных конструкциях автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях, расширилось применение двухтактных двигателей. Наибольшее распространение получили такие двигатели с тремя схемами газораспределения на впуске (поршневого, золотникового, клапанного).

По первой схеме выполнены мотоциклетные двигатели типа ИЖ, ЯВА, М-105, мотороллера «Вятка» и др. Эта схема отличается простотой и надежностью, однако наименее приспособлена к работе на неустановившихся режимах.

Вторая схема применяется на подвесных лодочных двигателях: «Салют», «Вихрь», «Вихрь М», «Вихрь 30». При такой схеме мощность двигателя на 20% больше мощности двигателя с газораспределением на впуске поршнем, что объясняется более свободным выбором фаз газораспределения и более благоприятным сечением впускного канала. Однако она тоже имеет недостатки при работе на режимах частичных нагрузок.

Система с клапанным распределением используется на лодочных двигателях: «Прибой», «Ветерок 8», «Ветерок 12», «Москва», «Москва М», «Москва-30 АЭ» и «Мо-сква-35 АЭ». Эта схема имеет наиболее благоприятное газораспределение при езде в городских условиях. И хотя литровая мощность двигателей несколько меньше, все равно она достаточно выше, чем у четырехтактных автомобильных двигателей, и составляет 60 л. с./л. Следует отметить, что автоматические клапаны у этих двигателей являются самым быстро изнашиваемым элементом, который, правда, легко и быстро заменяется. Примером удачного использования лодочного двигателя «Вихрь» на автомобиле самодельной конструкции является автомобиль «Славутич».

Одним из интересных направлений для городского автомобиля является применение комбинированного электросилового агрегата. В нем бензиновый двигатель, работающий на одном постоянном режиме, поддерживаемом регулятором частоты вращения обеспечивает заряд аккумуляторной батареи, электродвигатель, питающийся от этой батареи, служит для привода ведущих колес (может быть на всех колесах). Достоинства этой схемы, несмотря на ее сложность, существенны. Во-первых, можно не устанавливать коробку передач, автоматизировать управление автомобилем, о важности этого в городских условиях уже указывалось. Во-вторых, двигатель может иметь значительно меньшую мощность (примерно в 2...3 раза), потому что запас мощности, необходимый для разгона автомобиля, обеспечивается аккумуляторной батареей. В-третьих, в результате того, что двигатель работает на одном постоянном режиме – заряд батареи, – возможна автоматизация его управления с целью экономии топлива, а следовательно, уменьшение токсичности отработавших газов.

Несмотря на кажущуюся простоту применения электросиловых агрегатов для городского автомобиля, конструктора ожидают и «подводные камни» при разработке систем его управления.

Одним из интересных направлений применения силового агрегата является установка на автомобиле супермаховика.

При установке супермаховика имеется возможность значительно снизить требуемую мощность двигателя, так как при городской езде он становится тем аккумулятором энергии, от которого при необходимости разгона автомобиля можно получить недостающую мощность.

Если троит двигатель Ауди, то стоит обратиться в техцентр.


Читайте также:
Градомобиль – городской автомобиль
Муравей на дороге
Автомобиль Вахтанга
Совершенствуем городской автомобиль
Специфические формы автомобиля
Подвеска, колеса, трансмиссия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки