Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль Вахтанга


Как городской автомобиль весьма интересен микролитражный автомобиль, построенный художником-архитектором Кутаиси Вахтангом Двалишвили. Элегантный, окрашенный в оранжевый и белый цвета, автомобиль вагонной компоновки, построенный на базе агрегатов полюбившегося многим «Запорожца», привлекает простотой изготовления. Но за этой простотой скрывается многолетний творческий поиск. Вахтанг задумал автомобиль еще в 1971 г., когда был студентом четвертого курса Тбилисского политехнического института. У себя в комнате во время каникул сварил каркас и раму из обычных стальных труб... Но приостановил работы. Как рассказывает Вахтанг, он почувствовал несовершенство выбранных компоновки и рисунка автомобиля. Но творить хотелось. Однажды увидел на улице необычный мотоцикл с пристройкой для защиты от дождя, однако не понравились угловатость и незаконченность импровизированной кабины из брезентовой ткани неопределенного цвета.

Архитектурный факультет, на котором учился Вахтанг, привил художественный вкус. Захотелось на практике попробовать свои силы. Поначалу казалось все очень просто: проведи плавные линии, разбей на несколько объемов надстройку, продумай цвет окраски и приступай к делу. Но все оказалось гораздо серьезнее, чем думал. При всей оригинальности и красоте абриса мотоцикла с кабиной человеку места для поездки на нем не оказалось – некуда было деть голову, а локти выступали в оконные проемы. Итак, все нужно было начинать сначала. Купил подержанный мотоцикл, установил его посреди комнаты между столом и диваном, и, как только выпадали свободные минуты, усаживался в седло, рисовал мысленно удобную кабину. Через полгода конструкция выкристаллизовалась до мелочей. Построил очень быстро, начал ездить, но удовлетворения не было.

Самодельный автомобиль Мария сделанный Вахтангом Двалишвили
Самодельный автомобиль "Мария" сделанный Вахтангом Двалишвили

Однажды, отправившись на прогулку за город, оказался случайным свидетелем головокружительной гонки багги. Загорелся идеей создания багги, перевоплощаемой в обычный автомобиль. Положенные на ватман штрихи скоро превратились в легкосъемные крылья и капот. Вначале построил автомобиль, трансформируемый в багги на основе моторной коляски с двигателем от мотоцикла ИЖ-350. Но после нескольких отказов автомобиля в самый ответственный момент соревнований на приз ДОСААФ разобрал его и задумал более серьезный вариант на базе агрегатов Запорожского автомобильного завода. Построенный автомобиль-багги прослужил исправно несколько лет. И все же автомобиль был неказистым, в нем многого не хватало, чтобы можно было ездить каждый день. Он годится для поездки на соревнования и тренировки. А так автомобиль стоял под окном на радость маленьких ребят, превративших его в дворовый аттракцион.

Архитектурная работа увлекала полностью. Каждый день необходимо было решать городские проблемы. Ему поручили малые архитектурные формы. Много пришлось осваивать заново, но многое пригодилось из того, что освоил за время увлечения строительством мотоцикла и багги. Накопленный опыт постройки малых архитектурных форм затем пригодился: давно стоявшая в углу комнаты рама задуманного еще десять лет назад автомобиля и используемая пока как подставка для подрамников напоминала о былом увлечении. Разбирая холсты, нашел и рисунок автомобиля. Но строить по нему не хотелось, устарела форма, да и увиденные автомобили «Автосалона-ТМ», остановившегося в городе на несколько часов, оставили неизгладимое впечатление легкости и лаконичности конструкций.

Прикинув на бумаге основное расположение агрегатов, прорисовал контур человека, Вахтанг приступил к лепке «скульптурного портрета» городского автомобиля в натуральную величину. Работа заспорилась сразу, и за несколько месяцев вечернего труда гипсовая модель была готова.

Но тут, как бывает, нечаянно нагрянула любовь. Вечера пришлось делить и на увлечение автомобилем, и на встречи с любимой девушкой. К свадьбе автомобиль нужно было закончить. Вот тогда-то и пригодился профессионализм!

Каждая деталь матрицы, выполненная из гипса, делалась за один присест без переделок. В день свадьбы посередине комнаты стоял, сверкая лаком окрашенных поверхностей, автомобиль с аккуратной эмблемой «Мария». Гости, входя в квартиру, подходили не к молодоженам, а к автомобилю и... вручали подарки крыше и салону машины, обходили его вокруг, ощупывали двери, стекла, трогали ручки, рукоятки, кнопки, усаживались в кресла, крутили баранку... и только тут, спохватившись, шли к молодым с поздравлениями. Даже Вахтангу было трудно определить, с чем поздравляют его и молодую жену, – со знаменательным днем свадьбы или с окончанием создания автомобиля, ставшим неожиданно свадебным подарком.

Заглянем и мы в автомобиль. Поражает белизна салона кузова, окрашенного снаружи в оранжевый цвет и перетянутого белой «лентой». Бросается в глаза белизна щитка приборов, панели, кресел и боковин, и в то же время автомобиль нарядный и праздничный. Сиденья выполнены легкими и удобными с учетом современных физиологических рекомендаций, в общепринятом сейчас раздельном исполнении мест спереди и совместном сзади, при этом детские сиденья (автомобиль выполнен по схеме 2+2) сделаны, как в трамвае, – отлиты из стеклопластика и не имеют обивки.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что любители активно включились в конструкторский поиск городского автомобиля и одновременно автомобиля для молодежи. Лучшую модель можно будет отобрать в открытом конкурсе.

Для самодельщиков естествен вопрос: каким должен быть городской автомобиль и должен ли он быть вообще?

Всем известно, что наша промышленность выпускает и ориентируется только на универсальный автомобиль, в котором можно ездить не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия, пробираясь проселочными дорогами. Такая универсальность, безусловно, очень удобна, но только для тех автолюбителей, кто живет в сельской местности, или же беспрерывно путешествует. Для горожан же – как сказать?! Не случайно во многих странах существует проблема создания специализированного автомобиля для езды по городу.

Случайны ли подобные споры? Давайте попробуем разобраться и потому рассмотрим следующие параметры: себестоимость постройки автомобиля, его экономичность в эксплуатации, уровень эксплуатационных свойств, безопасность, и, наконец, токсичность отработавших газов двигателя. Бесспорно, все они учитывались во все времена при постройке автомобиля любого назначения в аспекте городского автомобиля.

Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты прежде всего исследовали передвижение автомобиля в городе. Казалось бы, что может быть легче, проще, однако потребовался серьезный анализ многочисленных отечественных и зарубежных исследований. Потребовалось определить средний статистический дневной пробег автомобиля на городских улицах и переулках, который принято изображать в виде так называемых ездовых циклов.

Как показали исследования, через каждые 1200 м пути или через 2,5 мин необходима вынужденная остановка, после которой снова разгон с нулевой скорости.

http://www.gemotest.ru/ маr тест сдать срочно в москве спермограмма.


Читайте также:
Градомобиль – городской автомобиль
Муравей на дороге
Совершенствуем городской автомобиль
Специфические формы автомобиля
Силовые агрегаты
Подвеска, колеса, трансмиссия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки