Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Муравей на дороге


Совсем иначе отнеслись к проблеме городского автомобиля художники Э. Молчанов и О. Ивченко. Они несколько лет назад спроектировали и построили микроавтомобиль «Муравей», отвечавший требованиям городского автомобиля. Это открытый автомобиль вагонного типа, который может быть преобразован по желанию владельца в четырехместный автомобиль или в двухместный грузовой.

Вот что говорит о своем автомобиле О. Ивченко, построивший «Муравей»:

– «Муравей» выполнен по рисункам художника Э. Молчанова, идея которого мне очень понравилась. Работа художника – первый этап. Второй этап – выбор агрегатов. И наконец, конструирование и изготовление.

Шасси автомобиля состоит из отдельных узлов: переднего щита с органами управления, переднего моста, рамы и заднего моста, к которому крепится рама силового агрегата. Такая конструкция облегчила изготовление шасси. К раме, связывающей передний и задний мосты, приварен каркас кузова: объемная конструкция из стальных уголков размером 25x25x3 мм. Каркас обшит восьмимиллиметровой фанерой, которая крепится потайными винтами. Резьба для винтов нарезана в стальных уголках каркаса. В итоге получился несущий кузов. К фанере на казеиновом клее приклеена ткань. Основой рамы ветрового окна служит труба диаметром 20 мм, выгнутая в виде буквы П и изогнутая по контуру стекла. Нижняя часть рамы сделана из листовой стали толщиной 0,8 мм. Переднее стекло взято от автомобиля «Москвич-407».

Щиток приборов из стального листа закреплен на рулевой колонке. На нем установлены контрольные приборы, центральный переключатель света, выключатель зажигания, переключатель указателей поворота и т. д. Из листового металла сделаны крышка моторного отсека и поддон, закрывающий двигатель снизу. Багажники размещены под передними и задними сиденьями.

Передний мост – от моторной коляски – оборудован тормозами. Для заднего моста также использован передний мост моторной коляски. К рычагам его подвески вместо шкворней крепятся измененные ступицы задней подвески моторной коляски. В связи с увеличением колеи задних колес полуоси удлинены. Для крепления рамы силового агрегата, сделанной из труб, к балкам заднего моста приварены кронштейны.

Двигатель, дифференциал и задний мост – это единый узел, который при необходимости легко снимается. Дифференциал взят от моторной коляски с незначительными доделками, двигатель от мотоцикла ЯВА-350, динстартер ДС-1, установленный вместо генератора, – от мотороллера «Тула». Для этого сделан переходный валик, имеющий внутреннюю коническую часть под выходной конец вала двигателя и наружную, соединенную динстартером. На переходной валик напрессован подшипник, который частично разгружает коренной подшипник. К динстартеру крепятся крыльчатка и кулачок прерывателя-распределителя. Прерыватель-распределитель от двигателя ЯВА-350 крепится к кожуху обдува двигателя, сделанному из стального листа. Несмотря на напряженный режим работы двигателя, система обдува показала себя удовлетворительно. «Муравей», рассчитанный на четырех человек, неплохо зарекомендовал себя на дорогах с различным покрытием. Автомобиль устойчив в движении по дорогам, достаточно динамичен и при движении с полной нагрузкой развивает скорость до 70 км/ч.

Алексей Мельник из Закарпатья создал свой автомобиль и сразу попал, как говорится, в яблочко. Маленький автомобиль из армированного дюралюминия с агрегатами от автомобиля «Запорожец» можно назвать одновременно и спортивным, и автомобилем городского типа. Но скорее всего – это образец молодежного автомобиля, которого ждут от промышленности. Здесь все сделано просто, но добротно, нет излишеств, удобно сидеть и в дальней дороге, анатомические кресла облегают тело и как бы незаметно поддерживают его. На щитке приборов указываются все параметры, которые необходимо знать водителю в пути. Если какой-то из параметров не соответствует – включается сигнальный указатель – водитель не зевай, приводи в норму; попал на уклон, и сразу прибор показывает его крутизну – принимай решение, переходить или нет на низшую передачу.

Автомобиль легок в управлении и экономичен в эксплуатации. Экономичность достигнута за счет клиновидного абриса кузова, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления максимально понижен. Все углы у кузова автомобиля сглажены, фары убираются заподлицо с кузовом. В автомобиле практически нет багажника (оставлено место только для наиболее употребляемого инструмента), да он и не нужен при езде на короткие дистанции. Но А. Мельник предусмотрел возможность эксплуатации автомобиля и на дальних дистанциях – на крышу монтируется закрытый обтекаемый контейнер, в который можно уложить вещи, маленькую палатку и спальные принадлежности, необходимую утварь. Да, это настоящий автомобиль для молодежи: неприхотливый, экономичный, недорогой как в изготовлении, так и в эксплуатации.


Читайте также:
Градомобиль – городской автомобиль
Автомобиль Вахтанга
Совершенствуем городской автомобиль
Специфические формы автомобиля
Силовые агрегаты
Подвеска, колеса, трансмиссия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки