Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Самодельные конструкции как наглядная агитация


Только сейчас, спустя 20 лет, начинаешь понимать, какое громадное значение сыграли эти пробеги в развитии Являясь самым ярким средством наглядной агитации за развитие научно-технического творчества, и в первую очередь среди молодежи, пробеги неизменно превращались в массовые мероприятия. Самые интересные встречи были, как правило, в городах и населенных пунктах, наиболее удаленных от основных «караванных путей».

Такими были населенные пункты в Средней Азии, Тюменском крае, Карелии и на Крайнем Севере. Здесь встречи с населением носили особенно теплый характер. И неудивительно – с подобным люди здесь встречались впервые. Живые примеры в области создания любительских автомобилей стали для них самой убедительной школой технического творчества.

О том, как разительно отличаются сегодняшние самодельные конструкции от машин, бывших родоначальниками любительских конструкций, можно было судить по экспонатам Международной выставки научно-технического творчества молодежи, состоявшейся в 1985 г. в Болгарии, в г. Пловдиве. Сюда, в очередной традиционный пробег, отправились любительские конструкции. По прибытии из Москвы в Одессу автомобили были погружены на международный паром Ильичевск – Варна. Из портового города Болгарии самоделки направились в центр страны, чтобы занять свое место в выставочных залах города Пловдива. Они были весьма высоко оценены посетителями выставки. Осматривая автомобили питерских умельцев Г. Хаинова и Д. Парфенова, Генсек Болгарии Тодор Живков отметил, что по ряду параметров любительские конструкции превосходят промышленные образцы.

Это вполне справедливо. И нет в этом ничего удивительного. Не скованные производственными задачами, лишенные обязанности следовать традиционным решениям, талантливые ребята внесли в свою конструкцию наряду с наиболее современными достижениями автомобилестроения и собственные находки. Автомобили питерцев, да и ряда других умельцев не копировали существующие образцы, выпускаемые промышленностью, как это было когда-то. Соперники оказались достойными.

Сближение интересов любителей и заводских конструкторов проявилось во взаимоотношениях с КамАЗом. Руководители предприятия решили использовать бесспорные успехи умельцев в конструировании. В 1986 г. прославленное предприятие отмечало свое десятилетие. Руководство предложило большому числу конструкторов-любителей приехать на завод со своими автомобилями, чтобы иметь возможность ознакомиться с интересными образцами. На КамАЗе началась проработка легкового автомобиля малого класса.

В город автозаводцев прибыло с разных концов страны около сорока любительских автомобилей.

Заводские конструкторы подробно ознакомились с необычными автомобилями. На специальном совещании авторы рассказали об особенностях своих конструкций.

– И что же? Выяснилось, что любительские автомобили представляют исключительную ценность для перспективных работ завода. Главный конструктор завода предложил нескольким конструкторам-любителям принять участие в разработке новой конструкции автомобиля.

Более того, завод и умельцы договорились о том, что они вступят в договорные отношения. Любители разрабатывают свою конструкцию. Чертежи ее утверждаются на заводе, после чего завод безвозмездно выдает конструктору-любителю необходимые для постройки автомобиля двигатель и агрегаты. Созданный и построенный любителем образец изучается и испытывается на заводе, чтобы послужить основой будущего массового автомобиля.

Предложение встретило единодушный отклик и одобрение конструкторов-любителей.


Читайте также:
Вдохновенный старик в редакции журнала
Научный пробег
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Автомобильные пробеги по стране широкой




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки