Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Градомобиль – городской автомобиль


Проблема создания такого автомобиля, который мы назовем градомобилем, весьма жизненна – ею заняты государственные и общественные организации.

В решении этого вопроса переплетаются многие аспекты: теснота современных городов, требование маневренности, вопросы экологии, связанные с отравлением городской атмосферы отработавшими газами; наконец, вопросы экономики транспорта в городских условиях.

И что примечательно, ближе всего подошли к этой проблеме – созданию градомобиля, – как ни странно, создатели любительских конструкций автомобилей.

На старте восемнадцатого Всесоюзного автопробега у главного павильона ВДНХ внимание многих привлек к себе не обыденностью формы автомобиль из Тольятти. Рядом с отправляющимися в дальний поход по стране спортивными и туристскими автомобилями скромно остановился автомобильчик трехметровой длины Виктора Горбунова, инженера Волжского автомобильного завода. Инженер, отдающий все свое рабочее время проработке конструкций автомобилей, свободное время посвятил изготовлению в домашних условиях автомобиля. Вот что рассказал Виктор Горбунов: «Автомобиль «Колобок» изготовлен для эксплуатации в городских условиях, поэтому главное внимание было уделено комфортабельности, удобству посадки, обзорности, маневренности, экономичности».

Самодельный городской автомобиль Колобок В. Горбунова
Самодельный городской автомобиль "Колобок" В. Горбунова

Кузов автомобиля с самого начала разработки был выбран трехдверным, четырехместным, с возможной трансформацией в двухместный и использованием отсека за передними сиденьями в качестве грузового, для перевозки домашней утвари. Для облегчения погрузки и выгрузки проем задней двери выполнен без порога. Сиденья сзади легко складывающиеся и поворотные, что позволяет получить ровную погрузочную площадку, приспособленную для крупногабаритных грузов. При такой компоновке удалось при малых габаритных размерах получить больший объем салона, чем на известных аналогах ведущих автомобильных фирм. Это удалось сделать благодаря применению оригинальной схемы и силового агрегата тяжелого мотоцикла и коробки передач от автомобиля «Жигули», разнесенных друг от друга с помощью промежуточного карданного вала. Такая схема трансмиссии приблизила рычаг переключения к руке водителя, а коробка передач заняла пространство между сиденьями, обычно являющееся «мертвой» зоной, иногда используемой для хранения мелких вещей. При этом увеличилось пространство для расположения ног водителя и пассажира. Обратите внимание, что на автомобиле установлены все агрегаты от автомобиля и только силовой агрегат мотоциклетный – картер, цилиндры, поршни и коленчатый вал от мотоцикла «Урал» мощностью 36 л. с.

– Мой «Колобок» – при этом Виктор ласково провел рукой по капоту, – развивает скорость 100 км/ч и «съедает» около 6 л бензина на 100 км пути.

Юрий Большаков, дежурный электрик Дворца культуры Московского электролампового завода, пошел по более простому пути, решив применить все агрегаты от моторной коляски СЗД. Однако при компоновке своей «Малышки» он сумел выделить в минимальных габаритных размерах моторной коляски третье сиденье для своей дочери.

Конечно, это еще не окончательное решение, но поиск создания градомобиля ведется людьми разных профессий в различных направлениях.

Группой энтузиастов Московской секции любительского авто-конструирования городского спортивно-технического автомотоклуба ДОСААФ тоже разработана модель оригинального микроавтомобиля городского типа.

Вот что говорят авторы этого автомобиля Петр Кислицын и Валерий Курнаев:

– Идея создания микроавтомобиля занимала наши умы давно, еще до знакомства друг с другом. А познакомились мы на заседании секции, когда обсуждался один из проектов электромобиля. Наши выступления дополняли друг друга, и после заседания захотелось продолжить разговор. Мы поняли, что занимаемся каждый одной и той же проблемой. Зародилась мысль, а почему бы нам не объединиться в одну группу единомышленников и совместно не поработать над конструкцией автомобиля? Задача была простая: сделать автомобиль по возможности из деталей и агрегатов, выпускаемых промышленностью. Автомобиль должен быть обязательно рамной конструкции с кузовом из стеклопластика. Насколько возможно облегчить ее, но без ущерба надежности? После длительных поисков формы и жарких споров вокруг силуэта автомобиля мы пришли к единому мнению как по компоновке, так и по остальным решениям.

Остановились на трехдверной конструкции (для увеличения жесткости кузова). Задние сиденья при компоновке 2+2 было примято сделать легкосъемными, высвобождающими заднюю часть кузова для перевозки мелких партий грузов.

Две боковые двери должны быть навешены не на петли, а на рычаги, что позволяет на стоянке открывать их полностью даже там, где расстояние до ближайшей преграды равно половине ширины двери.

Хотели сделать автомобиль переднеприводным, но отказались – нет подходящих деталей. При выборе двигателя мнения разошлись. Валентин Селезнев предложил разрезать двигатель мод. 412, а мы с Петром решили взять двигатель от мотоцикла К-750. Так и делаем два разных варианта – практика рассудит, кто из нас прав! Такое же положение и с трансмиссией. На одном автомобиле вариатор Владимира Миронова, на другом – коробка, карданный вал и главная передача от «Жигулей».

Подвеска всех колес независимая: задняя использована от моторной коляски СЗД, совместно с торсионом, а передняя – собственной конструкции типа свечной. Для изготовления ее применены элементы мотоциклетной подвески в сочетании с рычагом задней подвески моторной коляски СЗД. Тем самым удалось добиться унификации передней и задней подвесок.


Читайте также:
Муравей на дороге
Автомобиль Вахтанга
Совершенствуем городской автомобиль
Специфические формы автомобиля
Силовые агрегаты
Подвеска, колеса, трансмиссия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки